Дом на колёсах из грузовика

Самодельный мобильный дом из грузовика

Истории масштабных преобразований всегда после прочтения мотивируют. Особенно они затрагивают тех, у кого руки вроде бы из того места растут. Давайте же перейдем ближе к делу. Самодельный мобильный дом из грузовика был сделан одним израильтянином за четыре года. Купив обычный транспортер автор полностью его переделал под комфортабельные апартаменты, включив все опции жизнеобеспечения в проект и даже функцию расширения кузова во время парковки. Такую «фишку» используют в автодомах класса «А», выпускаемых от крупных брендов по производству домов на колесах.

Вся работа по созданию мобильного дома была проделана Тиар Иосей в одиночку. Купив обычный грузовик автор приступил к созданию собственного уникального проекта интерьера, где все будет соответствовать его вкусам. В конце записи прикреплены несколько эскизов, по которым конструировались так называемые узлы домика.

В основу идеи было вложено большое желание избавиться от влияния компаний, то и дело пытающихся выжать все до последнего шейкеля из кошелька обычных сограждан. Иоси хотелось приобрести свободу. Свободу передвижения, чтобы жить и останавливаться там, где ему захочется, а не на что позволяют средства(аренда квартиры или номеров).

Итак, что же спроектировал и сделал автор? Среди многочисленных handmade предметов мебели затесались: спальный уголок, рабочий стол, гостиная, столовая, кухня, душ с туалетом, небольшой книжный стеллажик и спальня для дочери.

На крыше домика установлены солнечные панели, с избытком вырабатывающие экологически чистую энергию. Ей питается вся светотехника внутри мобильного дома, а так же бытовые приборы. Под спальней установлен объемный бак на 800 литров воды. Этого вполне хватает для Иоси и его дочурки, путешествующей с отцом.

Как вы могли заметить, слева — кухня, справа — душевая. Ступеньки ведут в спальную комнатку дочки.

За все про все автор отдал колоссальные деньжища. Самодельный мобильный дом из грузовика в полной комплектации, с учетом приобретения самого транспортера, обошелся в 400.000 долларов США. Он знал на что шел и двигался к этому целенаправленно. Расставшись с обычным домом да раздав вещи автор полностью перебрался поближе к морскому берегу.

Как только Иоси исполнилось 50 лет он понял, что уже просто устал от жизни в шумном городе. Примерно в то же время автор начал изучать столярное искусство и плотницкое дело. По своей профессии г-н Тиар служил в качестве декоратора на местной телевизионной студии. Купив 12-ти тонный грузовик с общей длиной в 11.5 метров от конца до конца началось проектирование интерьера. Внутри же габариты на «выходе в тираж» таковы: 9 метров в длину, 2 в ширину и 2.6 в высоту(от земли до крыши с солнечными панелями — 4 метра). В левой части кузова расположилась выдвижная комнатка. Если суммировать, то мобильный дом обладает площадью в 30 квадратных метров.

В планах у Иоси создать некий кемпинг-кооператив. Прикупить сельхозугодий и создать некую касту, где смогут проживать единомышленники. Ну а что, цель достойна уважения. По всем критериям получился достаточно солидный автодом класса «С».

Ссылка на новость: [lock]Дом Йоси[/lock]

frantsouzov

Навстречу приключениям!

Журнал про наши путешествия

Так как планы на будущий кемперочек у нас большие, то хочется, чтобы всё было изначально сделано правильно. Поэтому сразу после того, как поставил машину на учёт и получил номера, решил заняться оформлением документов на переоборудование.

Хорошие люди на Drive2 дали контакт человека, который занимается “сопровождением” во время этого непростого процесса. Заключил договор с организацией, представителем которой он является. Всё официально и, что называется, в рамках разумного — если поставить на машину третий мост и мотор от БТРа (или, к примеру, установить самодельный однообъёмный жилой модуль на Дефендер, удалив часть кузова), то такое никто не возьмётся оформлять, а вот переоборудование фургонов в автодома или дооснащение внедорожников силовым железом — это как раз их профиль.

Будет полезно:  Яхтный лак для внутренних работ по дереву: лак для наружных работ, чем разбавить состав для деревянного пола, сколько сохнет, отзывы

1. При заключении договора заполняем приложение к нему. Заводская комплектация — цельнометаллический грузовой фургон категории В с двумя сиденьями и стеклом в правой сдвижной двери. Внизу — это то, как я вижу наш будущий кемпер.

2. После внесения изменений в конструкцию у нас должен получиться “автодом грузовой” (не знал, что такие вообще бывают) категории B N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.) с количеством мест 3+1 (итого 4, включая водителя).

Для того, чтобы сделать из него “автодом легковой“, то есть перевести в категорию M1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили), необходимо вначале врезать остекление по кругу, установить сиденья и обшивку всего салона, а также отопитель (печку для задних пассажиров) и ещё некоторые вещи. Так как это дополнительные расходы, да и вообще делать ни к чему (например, мне не нужны окна в задней части, где будет находиться кровать), то оставляем его в “грузовых” N1.

Самое основное, что меня волновало — это пересечение границ, где для грузовиков существует отдельная очередь, которая может затянуться на несколько суток. Из-за разрешённой максимальной массы в 3500кг (мы ведь не собираемся строить тяжёлый кемпер и превышать этот порог, верно?) автомобиль остаётся в категории B, а значит, проходит границу вместе с легковыми.

Второй момент — дополнительное оборудование. К примеру, собираюсь ли я ставить дополнительный аккумулятор, инвертор, солнечные батареи, топливный бак? Может, да, а может и нет. Что-то поставлю, когда пойму необходимость в этом, но для этого нужна эксплуатация “в боевых условиях”. А для эксплуатации надо вначале оформить изменения. Замкнутый круг.

При этом если отметить какие-либо пункты, то они появятся в технической документации на машину, так что при осмотре на заключительном этапе эти вещи обязательно должны будут присутствовать. Дополнительный аккумулятор и инвертор буду ставить скрытно, солнечные батареи будут грузом, надёжно закреплённым на штатных рейлингах, и подключаться будут через разъёмное соединение (если просто проводом, то это уже считается их интеграцией в электросистему автомобиля). Топливный бак под большим вопросом, в ближайшие пару лет точно не планирую, пока на гарантии.

Так что, исходя из этого, решили ничего не вписывать, везде ставим прочерки. В документации будут указаны самые минимальные требования, которые и отличают “автодом” от обычной машины. Подробнее о них в конце записи.

3. Самое главное — машина для осмотра предоставляется в “заводском” виде, без каких-либо внесённых в конструкцию изменений. Благо что на момент получения номеров я ещё ничего не успел с ней сделать, хотя руки ну очень чесались! :)))

4. Фотограф фотографирует фотографа на площадке ГИБДД.

5. Несколько дней уходит на подготовку документов. Масса ТС сейчас составляет 2700кг, расчётная масса (исходя из примерного веса установленного оборудования) будет составлять 3270кг, что ниже ограничения категории В, так что всё в порядке. В основные узлы и агрегаты никаких изменений, как видите, вноситься не будет, это важно.

Внизу, собственно, то, что планируется делать с машиной, по моей просьбе написанное с минимальным уровнем конкретики. Чем более общими будут формулировки — тем проще будет им соответствовать.

Грузовой автомобиль-дом — тут всё понятно.

Настил пола и обшивка салона — металлических частей внутри выступать не должно. Хотя бы фанерой, но должны быть закрыты. Безопасной фанерой, разумеется.

В штатном месте, предусморенном производителем, будет врезано кемпинговое окно. В точках крепления сидений будет установлены сиденья второго ряда с ремнями безопасности. Точно так же, как это сделали бы на заводе, если бы у меня был микроавтобус, а не фургон.

Обратите внимание на формулировки — везде указано “бывшее в употреблении“. На новые сиденья и окно могут потребовать сертификаты. Если ставить сиденья, которые сняты с другой машины, то сертификатов на руках нет, но ведь перед установкой в ту машину производитель когда-то их сертифицировал, верно? Значит, всё с ними хорошо и они соответствуют всем требованиям безопасности! 🙂

Будет полезно:  Люстра для дачи из винных бутылок

В машине будет пять зон, разделение очень условное. Кабина, обеденная зона с кухней, душевая кабина (с местом под биотуалет, но самого туалета при этом может не быть, главное, чтобы место под него было предусмотрено), большая кровать в задней части и зона для хранения вещей под кроватью.

Ну и баки для воды — на это требуется обратить особое внимание, так как при осмотре тщательно проверяют их крепление к кузову. Бак для серой воды тоже придётся ставить, при его отсутствии “автодом” не будет “автодомом”, но можно временно установить канистру под раковину и закрепить её к кухонному шкафу, лишь бы хорошо держалась.

Соответственно, по документам делать мне это всё будет организация, у которой есть все необходимые лицензии на выполнение таких работ.

6. Сейчас у меня на руках имеется заявление в ГИБДД на внесение изменений в конструкцию Спринтера с отметкой “разрешено”. В нём в верхней части прописана установка пассажирских сидений и мебели (без лишней конкретики).

Срока действия у заявления нет, теперь я могу спокойно и не спеша заниматься переоборудованием машины, а главное — ездить на ней (возя с собой копию документа), в случае проверки на дороге этого “аргумента” будет достаточно.

После завершения переоборудования машины выдаётся “свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности Таможенного Союза”, на основании этих документов обращаюсь в ГИБДД, где машину ещё раз осматривают на площадке и вносят изменения в ПТС и СТС. Так что по завершению эпопеи будет ещё один пост.

Осталась сущая ерунда — построить кемпер.

наши работы Дом на колесах (автодом)

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов в модификации «Дом на колесах (автодом)». Посмотреть остальные наши работы.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен диван «Ривьера» и автокресла на рельсах.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский для мотоспорта, с возможностью проживания и ночевки.

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Renault Master

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Volkswagen Crafter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»

Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Как из старого фургона сделать нетипичный дом на колёсах

Большинство людей считают, что “чем больше, тем лучше”, но вряд ли с этим согласятся сторонники крошечных домов на колесах, тенденция создания которых набирает обороты по всему миру. Владельцы таких домов намеренно сокращают свою жилплощадь, тем самым значительно расширяя горизонты. Сегодня мы расскажем вам про Дипа Васудева Даса, парня из Восточной Европы, который превратил свой старый фургон в крошечный, уютный, и самое главное комфортный дом на колесах.

Так раньше выглядел фургон, пока без каких-либо изменений

Внутри он тоже мало чем отличался от других фургонов

Однажды Дипа увидел в своем фургоне нечто большее, чем просто место для перевозки грузов. Он взял электроинструмент в руки и приступил к работе

Будет полезно:  Ландшафтный дизайн участка

Его целью было создание крошечного, но уютного и вместительного дома на колесах. Первым делом он отгородил будущий дом от кабины и добавил в его основание пространство, которое он планировал использовать для хранения вещей

После чего он перешел к обшивке стен деревом

В итоге, он обшил деревом всё внутреннее пространство фургона

Он добавил мебели, опять же из дерева

После обработки деревянных досок, он добавил полки и потихоньку начал обживать свой новый дом

Для создания уюта настоящего дома, он даже установил в фургон красивые деревянные двери

У основания которых он расположил пару выдвижных ящиков, обеспечивающих дополнительное пространство для хранения вещей

В двери есть даже форточка для приветствия

Сразу за дверью можно видеть небольшую раковину, а если убрать половицу, то можно увидеть слив, предназначенный для купания

Открыв двери в задней части фургона, можно откинуть крышку, тем самым установив подвесной стол

За которым также скрывается место для хранения двух велосипедов

Так дом выглядит изнутри, находясь в режиме “гостиная”

Режим “рабочее место”

В фургоне хватит места, чтобы посидеть вместе с друзьями (и собакой)

Маленький столик, скрытый под половицами

Под которыми скрывается гораздо больше места для хранения, чем кажется на первый взгляд

У него есть даже собственный камин, он же печка, который вы могли видеть в самом начале статьи

Как у каждого приличного камина, у этого тоже имеется дымоход

Дипа продумал всё и использовал каждый миллиметр его дома на колесах с пользой

Вид фургона в стационарном режиме

Таким образом Дипа превратил свой типичный фургон в дом, в котором нет ничего типичного

Проекты компании “Караванцентр”

Мобильный выставочный комплекс
Ковчег 026

Автодом на базе 6м прицепа Нефаз
Ковчег 025

Автодом на базе Камаз 43502-45
Ковчег 024

Автодом на базе Mercedes-Benz Gelendewagen
Ковчег 023

Дооборудование Mercedes-Benz Unimog U4000
Ковчег 022

Автодом на базе Mercedes-Benz Actros
Ковчег 021

Автодом на базе 13м полуприцепа Нефаз ПМП
Ковчег 020

Автодом на базе 13м полуприцепа Нефаз VIP
Ковчег 019

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U4000
Ковчег 018

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U5000
Ковчег 017

Автодом на базе Камаз 43502-45
Ковчег 016

Автодом на базе Mercedes-Benz Zetros 2733A
Ковчег 015

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U4000
Ковчег 014

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U4000
Ковчег 013

Автодом на базе Mercedes-Benz Zetros 2733A
Ковчег 012

Автодом на базе MAN TGM 18.330
Ковчег 011

Автодом на базе Mercedes-Benz Zetros 2733A
Ковчег 010

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U4000
Ковчег 009

Автодом на базе Ford Transit 4×4
Ковчег 008

Автодома на базе Mercedes-Benz Unimog U4000
Ковчег 007

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U4000
Ковчег 006

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U5000
Ковчег 005

Автодом на базе Mercedes-Benz Gelendewagen
Ковчег 004

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U5000
Ковчег 003

Автодом на базе Mercedes-Benz Unimog U5000
Ковчег 002

Автодом на базе Камаз 4326
Ковчег 001

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение было успешно отправлено

ООО “Караванцентр” 141407, Московская обл., г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 5
тел. +7 (903) 550-33-11

Позвонить Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на основную публикацию