Скамейка – кошечка на детской площадке

Мастер-класс по постройке детской площадки своими руками + 40 идей и примеров

Вы хотите, чтобы малыши заполнили часы беззаботного веселья чем-то полезным и развивающим, но на вашем земельном участке нет подходящего комплекса или площадки? Спешим обрадовать. Вопрос, как сделать детскую площадку своими руками, решается не так уж сложно.

В этой статье мы рассмотрим все возможные вариации детских площадок и дадим пошаговую инструкцию по сооружению одной из них.

Пошаговый мастер-класс

Теперь, когда мы рассмотрели все возможные варианты обустройства детской игровой зоны, настало время поподробнее разобрать, как соорудить двухэтажный игровой комплекс у себя во дворе своими руками.

Автор фотографий и хозяин самой площадки — пользователь форума Яплакал

1. Материалы и оборудование

  • шурупы и саморезы для скрепления деталей;
  • брус обрезной;

  • ручная дисковая пила (в нашем случае: GKS190 от « Bosh »).

2. Этапы работы

1) Обрабатываем брус с помощью циркулярной пилы; делаем на досках засечки, чтобы наша конструкция была более устойчивой и прочной.

2) Собираем каркас общей высотой около 3,5 метров. На высоте полутора метров от пола отводим место под второй этаж.

3) Далее сколачиваем настил для второго этажа и монтируем его к конструкции.

4) После приступаем к сборке стропил крыши и накрываем его обрешёткой.

5) Теперь необходимо дополнить каркас ограждением второго этажа.

6) Монтируем лавочку и столик.

Наш столик имеет подвижную конструкцию, так что его можно свободно перемещать.

7) Сколачиваем деревянный настил под столик на первый этаж.

8) Отдельно мастерим лестницу и монтируем её на второй этаж.

9) Для большей прочности укрепляем ступени металлическими уголками. При желании это можно сделать также и на зарезах.

10) Мастерим ещё одну лесенку, чтобы установить её на противоположной стороне нашей конструкции.

11) На предпоследнем этапе повторно обрабатываем и зачищаем брус, покрываем лаком и сушим.

12) Кроем крышу брезентовой тканью, стягиваем её и закрепляем. Кроме брезента, можно использовать и черепицу, однако это довольно затратно.

13) Осталось только решить вопрос с транспортировкой готовой конструкции, чтобы доставить её к месту назначения.

14) Устанавливаем площадку и крепим недостающие элементы: горку и качели.

15) Детская площадка готова и ждет своих первоиспытателей!

Идеи и проекты для вдохновения

Интересная и функциональная площадка «Синий кит»: качели, лесенка, скалолазка, горка и домик со штурвалом для игр.

Выбирать тип детской площадки стоит исходя из размеров участка, на котором вы предполагаете её расположить. Учитывайте, что, как бы вам того ни хотелось, развернуть целый комплекс на клочке земли 2х2 метра на лужайке под окном вашей квартиры, скорее всего, не удастся.

Совет: берите во внимание обозримость места: оно должно хорошо просматриваться из окон дома.

Нельзя не упомянуть об освещенности игровой зоны. Площадку не следует размещать только в тени или только на свету; в идеале она должна быть установлена таким образом, чтобы одна её часть покрывалась тенью, а другая – солнцем.

Помните: площадку нельзя ставить вблизи дорог, электрощитков и прочих потенциально опасных для детей мест.

После того, как мы разобрались с важными пунктами размещения, настало время посмотреть разные примеры реальных детских площадок.

1. Площадка с качелями

Благодаря обилию своих всевозможных вариаций, качели — универсальный вариант как для малышей, так и для ребят постарше. Установка не займет много времени и сил, да и материалов для монтажа потребуется не так уж и много: цепь (если качели будут держаться именно на ней) или верёвки.

Самое интересное, что можно сделать с тросами и цепями помимо качелей, – это тренажер для улучшения координации и равновесия. Он представляет собой сеть из тесно переплетённых тросов или цепей, по которой можно с лёгкостью карабкаться. Такой тренажер будет весьма занимательным развлечением для юных исследователей.

2. Площадка с горкой

Горка — второй по популярности «аттракцион» на детской площадке, и чуть ли не самый любимый: дети любят захватывающие развлечения. Поэтому многие родители хотели бы иметь такую конструкцию поблизости, у себя во дворе. Но из чего её соорудить?

Обычно детская горка изготавливается из нержавеющего стального листа. Можно также использовать пластик, но его придётся подгонять под нужные габариты. С деревом тоже придётся немало повозиться: нужно тщательно зачистить материал, отполировать и покрыть лаком.

3. Площадка – развивающий комплекс

Площадки, в устройство которых входят лестницы, альпинистские сетки, всевозможные снаряды, развивающие ловкость, выглядят интересно — и обязательно понравятся активным детишкам. Будьте уверены, этот комплекс надолго займет ваше непоседливое чадо. Однако соорудить самостоятельно нечто подобное будет проблематично и весьма затратно.

4. Детские игровые домики

Какому ребёнку не хотелось бы иметь свой собственный игровой домик? Дети готовы мастерить домики из любых подручных средств. Неважно из чего: будет ли это домашняя утварь или одеяла. Настоящий деревянный домик – это поистине мечта любого юного фантазера.

Соорудить на участке подходящую конструкцию не займет много времени. Кроме того, вы можете вовлечь в этот процесс самого ребёнка – так и ему, и вам будет намного интереснее.

Самый бюджетный вариант – домик-шалаш, сложенный из палок, досок и накрытый сверху тканью.

5. Площадка с песочницей

Песочница – неотъемлемый элемент детской игровой зоны. В ней могут играть как малыши (под наблюдением родителей), так и дети постарше. Поле для игр в песочнице самое разнообразное: ребёнок с удовольствием лепит фигурки из песка, закапывает «сокровища», отыскивает «клады», и просто получает удовольствие от контакта с сыпучим материалом.

Соорудить песочницу куда доступнее и проще, чем возводить целый игровой комплекс. Вам потребуются лишь несколько досок, чтобы сколотить оградку и навес.

Для навеса необязательно сколачивать деревянную крышу: достаточно просто закрепить планку на небольшой высоте и накрыть её материалом таким образом, чтобы получился импровизированный купол.

Можно красиво оформить песочницу, чтобы сделать её вид более презентабельным. Здесь вашему выбору предоставляется широкое поле для фантазии. Используйте яркие цвета для покраски оградки. Фигуры из покрышек, шин и баллонов не только прекрасно разбавят ландшафт земельного участка, но и скрасят времяпрепровождение малышу.

Больше идей обустройства детских площадок вы найдете в видео ниже:

Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:

Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы «Скамеечки для матрешек»

Елена Дороничева
Конспект НОД по конструированию с детьми младшей группы «Скамеечки для матрешек»

Программное содержание:

1. Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, пластина. 2. Развивать умение различать количество предметов: много-один, маленький- большой. 3. Развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки детей, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Материалы и оборудование: Кубики по два на каждого, кирпичик -по одному, крупный демонстрационный материал для педагога, матрешки на каждого ребенка, волшебный сундучок. Магнитофон, запись песни З. Левина,З. Петрова «Мы милашки-куклы неваляшки»

Ход

В: Посмотрите дети,- Кто это пришел к нам в гости?

Д::Матрешки

В:Давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются с матрешками.

В:«Мы веселые матрешки, любим строить,собирать и с ребятами играть!»

В: Сколько у нас в гостях матрешек?

В: Правильно, много. А матрешки принесли нам волшебный сундучок, давайте посмотрим, что в нем?

В:Какого он цвета?

В: Это что (достаю кубик) Какого он цвета?

Дети: Кубик, синего цвета.

В:Сколько деталей в сундучке? (Много) Дети,как вы думаете, для чего матрешки принесли нам конструктор?

В:Матрешки, говорят, что они очень долго нас искали, еще немножко погуляли, поэтому очень устали. А как нам помочь матрешкам? Мы с вами сидим на стульях, а матрешек на что посадим?

– Давайте построим для них скамеечки? Вы хотите?

Дети: желают помочь матрешкам.

В: Раз, два, три! Кирпичики – бери! Сейчас, каждый из вас возьмет по одному кирпичику. Я возьму самый большой кирпичик, а вы маленькие. Какого цвета кирпичик у Даши?- Синего. А у Ромы? – Красного. Сколько кирпичиков у Егора?—Один. Сколько кирпичиков у Софии? – Один.

В:-А сейчас каждый возьмет по два кубика, такого цвета как у вас кирпичик, посмотрите – Какого цвета у меня кирпичик?

В:- А какой он по величине, маленький или большой? Дети: – Большой

. В: Поэтому, кубики я тоже буду брать желтого цвета. (помогаю детям подбирать кубики под цвет кирпичика) Посмотрите,у всех кубики и кирпичик одинакового цвета? -Какого цвета кубики и кирпичик у тебя Настя? У Матвея? (ответы детей) В: Сколько у нас кубиков и кирпичиков, у всех вместе?

В: Что бы нам начать строительство приготовим свои ручки, повторяем за мной и движенья,и слова: «Мыли мылом ушки, мыли мылом ножки, Собирались в садик ладушки-ладошки! Строила ладошки скамейку для матрешки. Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки! Прилегли ладошки отдохнуть немножко. Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки. (2 раза – Ручки мы с вами к строительству приготовили.

Посмотрите, как я буду строить скамейку для большой матрешки. Беру кубики и ставлю их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь сверху на них положу кирпичик и скамеечка готова.

–Какая у меня получилась скамейка? Каким она цветом? (ответы детей)

Будет полезно:  Детский домик на трех деревьях 7 фото

В:- Вот теперь все строим скамеечки для своих матрешек! Будьте внимательны (проверяю у всех ли детей кирпичик лежит на кубиках, если кубики находятся слишком далеко друг от друга, советую придвинуть ближе друг к другу, показываю на своих деталях конструктора.

В:-Вот молодцы, все построили скамеечки, теперь пора рассадить на них матрешек. – Каким цветом у тебя Рома,скамеечка? Какие детали конструктора мы использовали для постройки скамеечек? (индивидуальный опрос) Какие по размеру получились ваши скамеечки, для ваших матрешек? – А какая у меня скамеечка,для моей матрешки? (цвет,величина)

Матрешки вас, благодарят. -Вы матрешки отдохните, деток танец посмотрите. Дети исполняют вместе с воспитателем танец: «Мы милашки-куклы неваляшки».

«Дом для матрешек» конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. «Дом, для матрешек» Программное содержание. Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости.

«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Новый домик для зверей» Цель и задачи: – Формировать умения добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов. – Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП для родителей с детьми младшей группы «Ежик» Конспект НОД для родителей с детьми младшей группы по ФЭМП на тему «ЕЖИК». Программные задачи:закрепить знание цвета (красный, желтый,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик для зверят» Цель: формировать умение выполнять постройки по образцу Задачи: Закреплять знания об основных цветах, геометрических формах Развитие внимания,.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами «Лисичка» для подготовительной группы Тема “Лисичка” Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами Задачи: Образовательные: повышать интерес к занятиям оригами через игру;.

Конспект НОД с детьми старшей группы по конструированию «Кошкин дом» Ворончихина Ирина ГеннадьевнаКонспект НОД по конструированию (старшая группа). Цель: -Закрепление умения составлять схему на заданную.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по конструированию «Детский сад для детей и для зверят» План- конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по конструированию Тема: ”Детский сад для детей и для.

Занятие по конструированию с детьми второй младшей группы «Домик для матрёшки с забором и воротами» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1. Обучать детей умению делать различные конструкции зданий; анализировать.

«Кто нагрел скамейку?» – Летнее развлечение для детей младшего возраста

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

«Кто нагрел скамейку?»

– Летнее развлечение для детей младшего возраста

АТРИБУТЫ: Скамеечка для игрушек – гостей;

Игрушки: Птичка, Петушок, Кошка, Собака Курочки;

Корзинка с угощениями для детей.

Дети собираются на общей площадке,

рассаживаются на заранее приготовленные скамейки.

ВЕД. – Только утро лишь настанет,

Из-за гор и солнце встанет.

Позовём его скорей,

С солнцем детям веселей!

выполняют движения по тексту песни.

ВЕД. – Просыпалось на заре

Солнышко за тучкой,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем с солнышком играть!

МУЗ. ИГРА «Я И СОЛНЫШКО»

Включается фонограмма с ТРЕЛЯМИ ПТИЦ.

ВЕД. – Кто же это так свистит?

Это птичка к нам летит!

ВЕД. – Маленькая птичка прилетела к нам.

Я тебе, малютка, зёрен вкусных дам.

Маленькая птичка зёрнышки клюёт.

Как же чудно птичка песенки поёт.

– Ребята, птичка порадовала нас своим пением, давайте птичке песенку споём!

(«Маленькая птичка прилетела к нам….»)

ВЕД. – Ребятки, поиграем с птичкой!

МУЗ. ИГРА «ЗАЙМИ ДОМИК» (муз. Г. Вихаревой)

Под весёлую музыку дети бегают («летают») по залу,

на смену темпа музыки, занимают свою «домики».

ВЕД. – Оставайся, Птичка, с нами!

Садит ПТИЧКУ на приготовленную скамеечку.

ПТИЧКА (удивлённо) – На скамейке кто сидел?

Кто её нагреть успел?

– Ребята, и, правда, скамеечка тёплая, кто же её нагрел.

Включается фонограмма с ПЕТУШИНЫМ криком.

ВЕД. – Новый гость к нам идёт,

Свою песенку поёт.

ПЕТУШОК – Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Не лежите на боку!

Выходите за порог,

Ждёт вас просо и горох!

Ведущая берёт игрушки КУРИЦЫ,

выполняет роль мамы – Курицы.

МУЗ. ИГРА «КУРОЧКИ И ЦЫПЛЯТА»

ВЕД. – Оставайся, Петушок, с нами!

Садит ПЕТУШКА на приготовленную скамеечку.

Кто нагреть её успел?

(Петушок садится на скамейку)

– Ребята, снова скамеечка тёплая, кто же всё-таки её нагрел.

Включается фонограмма с МЯУКАНЬЕМ КОШЕЧКИ

КОШКА – Мяу-мяу! Накормите!

ВЕД. – Угостим нашу гостью молочком.

КОШКА – Топы-топы, лапочки,

Поиграть с вами хочу,

Всех вас в птичек превращу!

И все в птичек превратились !

МУЗ. ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОШКА»

КОШКА – Ах, устала кошка,

Отдохну немножко. (Кошка садится на скамейку)

КОШКА (удивлённо) – На скамейке кто сидел?

Кто её нагреть успел?

– Ребята, снова скамеечка тёплая, кто же всё-таки её нагрел.

ВЕД. – Прибежал к нам на порог

Наш знакомый пёс!

(«Вот наш Бобик, славный пёс…»)

БОБИК – Стало жарко в доме мне

На ворсистом на ковре!

На скамейке полежу,

На ребяток погляжу!

Кто её нагреть успел?

– Ребята, снова скамеечка тёплая, кто же всё-таки её нагрел.

ВЕД. – Кто нас, дети, разбудил,

Лес и поле осветил?

Кто нагрел траву, скамейку,

Даже воду в нашей лейке?

Кто с утра светил в оконце,

Под музыку в зал входит СОЛНЫШКО

СОЛНЦЕ – Здравствуйте, ребятки!

Солнце согрело зверяток!

Солнце ласкает ребяток!

ВЕД. – Спасибо, наше солнышко!

Солнце с неба нам сияет,

Танцевать всех приглашает!

ИГРА – ТАНЕЦ «СОЛНЕЧНАЯ РАЗМИНКА»

(Автор Арина Чугайкина)

(В конце танца Солнышко убегает из зала)

ВЕД. – Ребятки, посмотрите на наших гостей:

Разомлели на солнышке кошка с собачкой ….

Даже Петушок глаз прикрыл и прикорнул на тёплой скамейке.

Мы не будем их будить, пусть отдыхают.

(Оглядывается) Ребятки, а где же наше Солнышко.

– Да, Солнышко укатилось обратно в небо, чтобы согревать нас своими тёплыми лучиками!

(Подходит к корзинке с УГОЩЕНИЯМИ)

ВЕД. – Ребята, посмотрите, Солнышко оставило нам корзинку.

– Да здесь УГОЩЕНИЕ для ребят.

Детям раздаются угощения,

прощаются со зверушками,

расходятся на свои участки (или группы).

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Русакова Валентина АнатольевнаНаписать 202 25.06.2018

Номер материала: ДБ-1719596

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    25.06.2018 189
    25.06.2018 136
    25.06.2018 138
    25.06.2018 99
    25.06.2018 74
    25.06.2018 251
    25.06.2018 95
    25.06.2018 215

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Собаки на детских площадках

А вас раздражает, когда хозяева выгуливают собак там, где гуляют наши деточки?

Я своего йорка выгулюю возле площадки,никто замечание не делает

Что-то вы в последнее время много темок тут накропали со словом деточки.

а они выгуливают своих собачечек

слово “деточки” наводит на мысль, что автор хочет завести очередной псино- и детосрач

Для них собаки – деточки

а у нас около дома нет площадки для выгула собак. Что остается хозяевам? Выгуливать на детской площадке. Я обычно сразу и с детем и с псиной гуляю. У меня бульмастиф, замчаний никто не делал)) Но пес в наморднике. И свои дела предпочитает делать под кустиками где-нибудь, а не в песочнице конечно. А где еще с ним гулять, живем почти в центре. А кто видел в центре Москвы хоть одну собачью площадку?

Нет у меня деточек, и не будет.

А вот выгул собак в таких местах, это ХАМСТВО. Как и на тратуарах, газонах.

Вообще не понимаю. зачем заводить, если рядом нет места для выгула?? Особенно жалко собачек в центре живущих.

а у нас около дома нет площадки для выгула собак. Что остается хозяевам? Выгуливать на детской площадке. Я обычно сразу и с детем и с псиной гуляю. У меня бульмастиф, замчаний никто не делал)) Но пес в наморднике. И свои дела предпочитает делать под кустиками где-нибудь, а не в песочнице конечно. А где еще с ним гулять, живем почти в центре. А кто видел в центре Москвы хоть одну собачью площадку?

Будет полезно:  Баня-бочка 6 фото

я знаю на Фрунзенской, почти центр

На Октябрьской тоже знаю

Мне все равно, потому что гуляют не только домашние собачки и кошечки, но и уличные, и оставляют в песочке свои какашечки, которые потом ваши деточки кушают, пока их мамашечки трындят про то, что собачечки- это зло.

Нет у меня деточек, и не будет.

А вот выгул собак в таких местах, это ХАМСТВО. Как и на тратуарах, газонах.

Вообще не понимаю. зачем заводить, если рядом нет места для выгула?? Особенно жалко собачек в центре живущих.

Странное рассуждение.Про выгул на детских площадках-согласна,но вот зачем заводить. Каждому свое.Кто-то детей заводит,кто-то собак,кто-то и то и другое.Вот почему во дворах нет ни детских площадок,ни площадок для выгула собак?Поэтому все и совмещают.Наверное ни один здравомыслящий человек при наличии площадок для выгула не стал бы это делать на детской площадке.

По-моему, меж этими предметами быта и человечьего обихода, собачками и детишками, многа общего – дрессируют, на свой щёт содержат, срывают зло, требуют безвозмезднай любви и тдп – ничо удивительного – што и места под выгул сходны – железные, пластиковые, деревянные конструкции, с песочкам – для мягкости.

Што за разница – где ково выгуливать.

Я считаю, что это ужасное безкультурне и безответственность собачников. А так же безнаказанность.

Даже если не брать во внимание засраные “деточкины” игровые площадки, то всё-равно нельзя выгуливать собаку где попало.

Вернее можно, конечно, “собачечку” вывести покакать/пописать – попу не заткнёшь и памперс не оденешь. Просто за собой УБИРАТЬ НАДО! Мешочки по карманам распихали, у кого “собачечка” покрупнее лопаточку с собой взяли, и вперёд на прогулку.

А вот если рядом с домом нет специальных мест для прогулок с “собачечкой”, то это тоже виной Ваша безответственность и неосмотрительность. Раз завели животное, то несёте за него ответственность целиком и полностью. А то из за Вашей прихоти страдает и животное – нормально не погулять, и другие люди, которым тоже нормально не погулять.

Нужно больше зеленых зон в городе или собачих площадок. Чтоб детские чистые были. Вообще ужасно.

у нас никто не выгуливает на дестких площадках ни разу не видела.

а кошки дворовые где хотят там ходят

Нет у меня деточек, и не будет. А вот выгул собак в таких местах, это ХАМСТВО. Как и на тратуарах, газонах. Вообще не понимаю. зачем заводить, если рядом нет места для выгула?? Особенно жалко собачек в центре живущих.

Странное рассуждение.Про выгул на детских площадках-согласна,но вот зачем заводить. Каждому свое.Кто-то детей заводит,кто-то собак,кто-то и то и другое.Вот почему во дворах нет ни детских площадок,ни площадок для выгула собак?Поэтому все и совмещают.Наверное ни один здравомыслящий человек при наличии площадок для выгула не стал бы это делать на детской площадке.

Я не стану заводить собаку. если вокруге НЕТ места для выгула. зачем заранее обрекать животину на некомфорное житье.

Моя сестра живет в центре Питера, дети много лет просят собаку, она им КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывает-НЕГДЕ ВЫГУЛИВАТЬ, зачем издеваться над животным?

У нас деточки гуляют на площадочках вместе со своими собачечками, играют там с ними. Никто из дяденек и тетенек не возражает, деточки тем более.

А убирать какашечки , кончено, надо

Если завел собачечку надо убирать какашечки в пакетичек и выкидывать в урночку, или можно получить биточкой по ипальничку. А если завел деточку, то это твое личное делочко и никто тебе нчего не обязан, в частности следи, чтобы твои деточки е кидались камнюшечками в кошечек и собачечек, иначе придет злой хозяинечек кошеки и сломает твоему деточки ручечки нахуёчек!

Кстати когда был маленький, до школы, всегда брал с собой на улицу собаку. Овчарку.

Кстати когда был маленький, до школы, всегда брал с собой на улицу собаку. Овчарку.

гамно за ней убирал?

Кстати когда был маленький, до школы, всегда брал с собой на улицу собаку. Овчарку.

гамно за ней убирал?

Каюсь, нет. Но мамашки меня обходили стороной.

Т.к. весной будет кругом оттаявшее дер’мо лежать.

В принципе, если собаку в наморднике (нормальном – кожаном или железном, а не тряпичном цилиндрике) приведут на площадку (ну и она будет спокойно лежать/ходить), то я против ничего не буду иметь.

Но вот бабки, которые выгуливают своих дворняг на детских площадках и цацкаются с ними как с детьми – это ЗЛО!

Колбаса со стеклянной крошкой решит вашу проблему.

У меня бульмастиф, замчаний никто не делал))

Я бы вам и вашей собачке тоже не рискнула замечание сделать

Колбаса со стеклянной крошкой решит вашу проблему.

а вдруг её бомж съест с голодухи?

А вас раздражает, когда хозяева выгуливают собак там, где гуляют наши деточки?

Обзавидитесь перцовым баллончиком. На всякий случай.

Нет у меня собачечки, но я каждый день вижу, как гуляют люди со своими питомцами (большими и маленькими) и те срут прямо на дороге, бывает и так! И хозяева так стыдливо отводят глазки, мол мы тут ни при чем! Когда же мы будем жить, как во всем цивизизованном мире? Гуляйте со своими шавками хоть на Красной площади, только убирайте за ними, почему другие должны ходить мимо ***, которое наложили ваши обажаемые собачки? Моя подруга, кстати, всегда убирает за своей собачкой, а она у нее не маленькая совсем, овчарка. Потому что воспитанный человек и уважает окружающих!

А вас раздражает, когда хозяева выгуливают собак там, где гуляют наши деточки?

нет, меня раздражает, когда вы усаживаете своих деточек с*ать и с*рать, где им приспичит..

Автор а вы в курсе,что бомжи ночуют в песочницах и ссут и срут туда же, вот это страшнее чем собаки которые гуляют на площадках)

Автор а вы в курсе,что бомжи ночуют в песочницах и ссут и срут туда же, вот это страшнее чем собаки которые гуляют на площадках)

Ой, ну что Вы, это же чьи-то деточки!

Бомжи срут, собаки срут, кошки срут, дети срут. Так давайте уж *** друг-другу на голову – кто больше насрёт, тот и круче!

Очень часто такая тема появляется. Я ни разу в наших дворах не видела, чтобы кто-то гулял с собакой на площадке детской. Там и не разгуляешься особо. Все ходят где места побольше и людей поменьше. Как-то слабо верится, что в других местах все ломятся на детские площадки гулять. У меня есть и собака, и дети. Поэтому много времени провожу и на детских площадках, и на собачьих. так что сужу объективно.

нет, меня раздражает, когда вы усаживаете своих деточек с*ать и с*рать, где им приспичит..

Я вообще такого мнения о животных: дети должны жить рядом с ними! Видеть и собак и кошек! Тогда будут ближе к природе, не будут бояться. Нужно учить детей любить окружающий нас мир и жить с ним в гормонии.

Что касается непосредственно собак и их хозяевов:

1. За собакой нужно убирать

2. Должна быть в наморднике

3. Должны быть все прививки и документы на это. Если их нет – то гулять в отдаленном от людей месте.

4. Собака должна выгуливаться также адекватным хозяином, а не идиотом который снимает намордник и интереса ради шепчет “Фас!”.

Особенно меня радуют пьяные ***, которые из-за своих комплексов заводят бойцовую собаку: идет такой Рембо, ему весело, как деточки с мамашками разбегаются, как другие собачки с визгом под машины прячутся. Идем мы как-то с сыном-дошкольником из леса, дагоняют нас два ротвейлера без экипировки, а сзади такой елейный голосок хозяйки: Мальчик, ты выброси палочку, мои ребята детей не любят. ” Ну, пришлось мне не менее нежным голоском (собаки и на тон реагируют) выдать порцию русского языка, закрыв ребенку уши, разумеется. А вы говорите – какашки! Я предлагаю уже давно создать службу народных эко-инспекторов – все штрафы – пополам с государством в свой карман. А особо одаренных – заставить по разочку скушать какашечку любимого питомца под камеру. И все это показать по федеральному каналу. И откуда только пакетики и совочки появятся.

Вернуться в прошлое

мужчина пытается заставить ревновать

Нужен совет от опытных

Очень неприятные боли в уретре по ночам

Купила я леденец в виде сердца

Блин. Хоть и не Москва у нас, а детей “выгуливают” в газон, кошачьих какашек вообще нигде не найти, собачьих много ОЧЕНЬ много на газонах, но там в основном бродячие собаки, сpут они, пардон, как кони. да и домашних все на газон выгуливают, только особо одаренные – на площадку, но это сразу же пресекается спецотрядом боевых бабулек. В Москве таких уж и не осталось?

А единственный собачий хозяин которого я уважаю – моя соседка. Выгуляв своего мопса на гладкий тротуар, она одевает перчатки и совком загребает какашку в пакет, гуляет с мопсом и пакетом до мусорки и идет домой. А ведь лет 60 ей. И ничего, не развалилась от того что убрала..

Будет полезно:  Игровая площадка с домиком 5 фото

Пусть тогда мамашки за своими детьми тоже с совками ходят. Мамашки своих детей везде сать и ср.ать высаживают и всякие мусор оставшийся от их пид.орят разбрасывают. Нормально?

я со свою нем овчарку выгуливаю она любит детей , но еслиб на меня какаято гопота напала онаб яйца отгрызла)

А то что детки срут и ссут реально бесит с*ать захотелось так посреди футбольного поля мамаша подойдет прикроет своего деточку а тот срет бесит так подойти и уепать с ноги так хочеца или собаке сказать ФАС

а у нас около дома нет площадки для выгула собак. Что остается хозяевам? Выгуливать на детской площадке. Я обычно сразу и с детем и с псиной гуляю. У меня бульмастиф, замчаний никто не делал)) Но пес в наморднике. И свои дела предпочитает делать под кустиками где-нибудь, а не в песочнице конечно. А где еще с ним гулять, живем почти в центре. А кто видел в центре Москвы хоть одну собачью площадку?

Да пожалуйста – у м.Фрунзенская, в парке усадьбы Трубецких!

нет, меня раздражает, когда вы усаживаете своих деточек с*ать и с*рать, где им приспичит..

Вот и трахайся со своей собачечкой зоофиличек,а детишечку не трогай

Нет у меня собачечки, но я каждый день вижу, как гуляют люди со своими питомцами (большими и маленькими) и те срут прямо на дороге, бывает и так! И хозяева так стыдливо отводят глазки, мол мы тут ни при чем! Когда же мы будем жить, как во всем цивизизованном мире? Гуляйте со своими шавками хоть на Красной площади, только убирайте за ними, почему другие должны ходить мимо ***, которое наложили ваши обажаемые собачки? Моя подруга, кстати, всегда убирает за своей собачкой, а она у нее не маленькая совсем, овчарка. Потому что воспитанный человек и уважает окружающих!

К нашему детскому саду дорожка ведет только через детскую площадку. НО. Каждый день с 6 утра ежечасно собаки без намордников на оочень длинных нерегулируемых поводках кидаются с рычанием и зверинным оскалом на маленьких детей и их мамочек , которые просто идут в свой детский сад .

Нельзя домашнюю выпечку в сад

Почему стало модным не любить детей?

Стоит ли рассказывать маме о парне?

Как уговорить родителей помочь помочь мне?

Мужчина так себя ведет. Что с ним делать? Ребенок не его.

Почему стало модным не любить детей?

Не носить яркие тетради в школу

Сын или дочь?

Ребёнок против пополнения в семье.

Мужчина так себя ведет. Что с ним делать? Ребенок не его.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

10 принципов хорошей детской площадки

У нас принято ругать плохие дороги, очереди в школу или геев в США, но при этом практически никто не замечает ужаса у себя во дворе. Более того, это не просто ужас, а прямая угроза для будущего поколения! Детские площадки должны познакомить ребёнка с окружающим миром, научить оценивать свои силы через игру, получить в безопасных условиях первые синяки, научить прекрасному – дать толчок для развития, но во дворах ставят пресные разноцветные убожества для галочки.

Хорошая детская зона – результат большой работы архитекторов, дизайнеров, психологов и самих детей. У нас же решение стоит за чиновником с одним каталогом площадок, а родители оценивают детское пространство исходя из количества цветов. В итоге получается творчески стерильная яркая среда, исключающая фантазию и возможность получить даже малейшую травму. Если человеку не дать возможность почувствовать страх и боль от своих ошибок в детстве, то он это с радостью компенсирует во взрослом возрасте. Яркий пример – молодые водители, которые последние годы массово бьются в городе и на трассах.

Давайте разберёмся, как отличить хорошую площадку от плохой!

1. Зонирование по возрастам

Площадка должна привлекать детей разного возраста, глупо считать песочницу идеальной площадкой для 15-летнего парня. Обычно площадка делится на три зоны: для совсем маленьких, детей постарше и подростков.

2. Личное пространство

Подход «если ты ребенок – то ты должен быть среди толпы детей, ты не можешь быть личностью, пока не вырос» критически ошибочный. К 2 годам можно различать уже 12 различных типов характера у ребёнка: кто-то больше любит одиночество, а кто-то быть в центре внимания. Поэтому нужно создавать как открытые зоны, так и полузакрытые. За песочницу в центре городка проектировщика нужно отправлять работать на автобусную остановку.

3. Сценарии игры

Не нужно придумывать за детей, чем они будут заниматься – оставьте им свободу воображения! Кремли, полицейские машинки или кораблики в большинстве случаев плод фантазии чиновника, который забыл про своё детство и считает панельный серый дом идеальным жильём.

Почему дети любят играть с песком? Потому что там не ставят рамок и можно творить. Детская площадка должна повторять этот принцип.

4. Естественные цвета и материалы

Метод «покрашено, значит красиво» хорошо работает лишь в армии – не надо с детства приучать детей к китчу и безвкусице. Через игру ребёнок должен узнать о мире вокруг, поэтому лучше всего применять естественные цвета и материалы.

Помните, что вкус приучается с детства, а яркие цвета или неудачная их комбинация могут навредить ребёнку.

Покрытие площадок может быть разным, но чем выше высота возможного падения – тем лучше должна быть амортизация. Резиновое покрытие лишь один из подвидов, который у нас кладётся с массовым нарушением. Если кратко, то резина должна амортизировать, а для этого её слой должен быть чуть ли не 10 см. У нас же кладут пару сантиметров на асфальт – такое покрытие сделает лишь хуже при падении.

Перед выбором цветов покрытия спросите себя, почему дети с удовольствием бегают босиком по траве, улыбаются на песчаном пляже или с радостью играют дома на ламинате. Может дело не в цветах, а в качестве среды вокруг?

Не нужно приучать с раннего детства детей к тюрьме и развивать агорафобию.

Небольшие оградки имеют право на существование только вокруг городка для самих маленьких или в виде кустарников по периметру всей детской зоны.

Рельеф площадки не должен быть плоским. Земляные горки легко заменят все городки и приучат детей к естественной среде. Деревья тоже важная часть хорошей площадки. Не только в качестве защиты от дождя и ветра, но банально для пряток и вырезания букв на стволе.

8. Место для родителей

У детских городков обычно две группы пользователей: дети и их родители. Формально о первых обычно думают, а вторых выкидывают – так делать не надо.

Скамейки или столики по периметру площадки улучшит карму чиновника и архитектура площадки. Лучше их делать под деревьями или в виде беседки. Особый шик предусмотреть небольшое кафе с туалетом и столиками рядом.

9. Зимнее использование

Всё-таки мы живем в северной стране, поэтому без зимнего использования никак.

10. Спрашивайте детей

Почему лесенка сделана с одной стороны, а горка с другой, почему именно такая ширина площадки, зачем на площадке 5 типов городков? Проектировщики и чиновники придумали для себя идеальную площадку, но не спросили тех, для кого всё это делается – в этом ключевая ошибка.

Привлечения детей для проектирования среды весьма популярный инструмент на западе, который гарантирует детские улыбки и любовь к месту. Так что спрашивать, анализировать и воплощать!

Посты по темам:
Город, дружелюбный к детям

Ссылка на основную публикацию