Паравозик из бочки

Как сделать своими руками клумбу паровозик из ящиков

Наверное, все когда-нибудь сталкиваются с вопросом, куда девать накопившийся дома хлам. А ведь и этот мусор может принести пользу! Например, из ящиков можно сделать своими руками оригинальную клумбу паровозик. Так и порядок во дворе будет, и цветник получится украсить. К тому же эта идея практична для цветоводов, у которых не очень много места на участке. А в вагончиках неплохо будет «сидеть» и мелкая садовая ягода – клубника, земляника.

Материал, необходимый для постройки паровозика

Чтобы в вагончик получилось посадить не один цветок, он должен быть вместительный. Для изготовления вагонов подобрать ящики разного объема. Подойдет тара, изготовленная из металла, дерева или пластика. А если обрезать боковую стенку крупной тары (например, от питьевой воды), то в такой вагончик можно будет посадить даже небольшое деревце. Колеса паровозику взять у старого поломанного велосипеда или тележки.

Замечательный паровозик получится, если локомотиву поставить колеса из спилов дерева, а для состава подобрать одинаковые по размеру крышки от банок с краской.

Для котла паровоза подойдет старая кастрюля или ведро. Вагоны красиво соединить проволокой или ненужными обрывками цепей.

Как сделать деревянный паровозик?

Для постройки паровозика использовать два деревянных ящика из-под фруктов. Чтобы сделать котел, необходимо перевернуть один ящик вверх дном, прикрепить трубу (длинную бутылку или вазон для цветов) и несколько пар небольших колес по нижнему краю. В горшок тоже посадить цветы (петунии, бархатцы, астры).

Немного сложнее будет сделать кабину машиниста:

  1. Со дна ящика и его длинных сторон нужно убрать длинные планочки, а сам ящик поставить на один торец и измерить расстояние немного повыше середины длинной стороны.
  2. Из фанеры выпилить две детали в форме прямоугольника, равных по длине снятой заранее мерки. Ширина прямоугольника должна быть равна ширине длинной стороны. Готовые планки прикрепить к внутренней стороне стенки, оставив вверху окошка.
  3. Также из фанеры вырезать крышу. Ее длина должна быть больше высоты стенки, к которой крепится крыша.
  4. По обе стороны кабины приделать колеса. Их диаметр сделать больше диаметра колес, выбранных для котла.
  5. С помощью саморезов соединить обе части паровоза.

Если к нижней части деревянных ящиков приделать одинаковые колеса, получаться отличные вагоны. Чтобы паровозик не отвлекал внимание от растущих в нем разноцветных растений, лучше покрасить его неброско.

Паровозик из пластиковой тары

Переднюю часть паровозика сделать из пластикового ящика и бутыли для питьевой воды. При этом окрашивать детали лучше до сборки.

В качестве трубы подойдет большой аэрозольный баллон. Чтобы его установить, нужно к верхней части бутыли прикрепить колпачок от баллона, и затем уже закрепить сам баллон. У ящика немного спилить переднюю стенку, чтобы поместить в него бутыль. Для колес подойдут крышки или диски.

Кабину легко сделать, если установить друг на дружку два одинаковых ящика, которые для большей устойчивости лучше скрепить между собой. Осталось только соединить котел и кабину.

Для вагонов на ящики прикрепить колеса и прицепить вагоны к локомотиву.

Видео о том, из чего еще можно сделать паровозики для дачи

Клуб дачников

Всё о дачах от посадки картофеля до строительства дома

Оригинальная клумба-паровозик на вашем участке: делаем всей семьёй

На вашем приусадебном участке очень интересно будет смотреться клумба в виде паровозика, которую несложно изготовить из ящиков самостоятельно. Такой оригинальный цветник привлечет внимание соседей и очень понравится детям. Кроме того – это великолепная возможность избавиться от ненужных остатков материалов.

Что понадобится для изготовления

Первым делом обзаведитесь инструментом, который нам понадобится для работы:

  • небольшой деревообрабатывающий станок, в составе которого есть фуганок и циркулярная пила (можно обойтись ножовкой или электролобзиком, но это значительно усложнит работу);
  • рулетка;
  • карандаш;
  • молоток;
  • уголок строительный;
  • шуруповерт.

Кроме этого нужно подготовить материалы:

  • поддоны б/у, их можно приобрести не дорого в любой компании, которая занимается грузоперевозками;
  • брус;
  • небольшой лист фанеры;
  • доска обрезная;
  • саморезы по дереву, болты;
  • грунтовка по дереву – она поможет предотвратить гниение древесины, и защитит ее от влаги;
  • краска – желательно применить масляную краску по дереву, она отлично защитит древесину.

Как только все приготовлено, можно приступать к изготовлению ящиков для нашей клумбы-паровозика.

Собираем ящики своими руками

Алгоритм действий следующий:

  • разобрать старый поддон на отдельные детали, планки нужно аккуратно отделить друг от друга и вытащить из всех элементов гвозди;
  • все планки нужно освободить от гнили, отпилить все поврежденные участки, но главное, чтобы у вас осталось достаточно материала, которого вам хватит для изготовления ящиков;
  • определитесь, с размером вагончиков для вашего паровозика, и начертите схему будущей конструкции;
  • заготовки нужно распилить по размерам чертежа и зачистить все элементы наждачной бумагой;
  • из брусков соберите каркас ящика – основание и верхнюю рамку;
  • эти две рамки нужно по углам соединить боковыми брусками;
  • как только каркас готов, можно набивать боковые планки, оставляя между ними зазор в 1 см. Это нужно для того, чтобы при намокании вагончики не покоробило;
  • обработайте готовые вагончики олифой или грунтовкой.

Главный вагон поезда

Вагончики почти готовы, теперь пришло время изготовить сам паровозик. Сделать его немного сложнее, и действовать нужно следующим образом:

  • смонтировать 2 каркаса из брусков, первый каркас плоский, второй квадратный, он должен быть выше первого в два раза;
  • скрепить первый и второй каркасы так, чтобы получалась кабина паровозика;
  • затем из планок следует вырезать полукруглые элементы, для формирования полукруга на локомотиве, их должно быть минимум 3 шт.;
  • прикрутить саморезами полукруглые элементы на верхнюю часть плоского каркаса;
  • теперь можно приступать к обшивке — первым делом обшиваем верхнюю часть, предварительно напилив планки нужного размера, формируя полукруг;
  • затем обшить боковые стенки;
  • наверх кабины вырезать крышу из фанеры и закрепить при помощи саморезов или гвоздей;
  • из досок выпилить круглые колеса по 4 шт. на каждый вагончик и сам паровозик;
  • покрасить все элементы в цвет, который вам нравится, если планируете высаживать цветущие растения, то лучше применить нейтральный цвет;
  • колеса покрасить черным и закрепить;
  • соединить все элементы между собой проволокой.

Паровозик готов, теперь остается установить его на даче в нужном месте и высадить в него растения.

Выбор и посадка цветов

Цветы каждый дачник выбирает по своему вкусу, например очень красиво смотрятся пышно цветущие, садовые ампельные цветы:

Если ваши вагончики высокие и достаточно вместительные, то можно высадить следующие растения:

  • бархатцы;
  • вербены;
  • портулак;
  • примулу;
  • маргаритки;
  • флоксы;
  • миниатюрные хризантемы.

С высотой цветов проблем нет – если нравятся определенны цветы, вы можете высадить в вагончики их миниатюрные копии, которых сейчас достаточно много.

Будет полезно:  Детский домик из паллет!

Стоит сразу определиться в каком вагончике, какие цветы будут расти, в этом случае можно подобрать цветовое решение, чтобы они были разноцветными.

Важно: смешивать несколько видов цветов в одном вагончике не рекомендуется.

Так как вагончики мы сделали с зазорами (как кашпо), то стоит рассказать, как в них обустроить клумбу:

  • взять полиэтиленовую пленку и полностью застелить ей внутреннюю часть вагончиков;
  • затем проделать небольшие отверстия в пленке, чтобы не было застоя воды, и ваши цветы не погибли от переувлажнения в дождливое лето;
  • отверстия делают не только на дне, но и с боков;
  • на дно ящиков паровозиков уложить дренажный слой – мелкий гравий, битый кирпич или перлит;
  • насыпать плодородную землю, и высадить растения.

Дальнейший уход и предотвращение гниения

Для того, чтобы ваш паровозик с вагончиками-клумбами прослужил длительное время, его каждый год на зиму нужно отправлять на хранение в сухое проветриваемое помещение – сарай.

Для этого осенью нужно аккуратно вынуть землю, убрать пленку, которую можно применить на следующий сезон. Осмотрите все детали паровозика, просушите на свежем воздухе все элементы состава, и уберите до весны.

Внимание! Весной, перед тем как установить его на прежнее место, осмотрите все элементы на момент гниения, обработайте специальными антисептическими составами и покрасьте.

Вариации цветника

Можно сделать такой красивый элемент декора для сада не только из деревянных ящиков рассмотрим и другие варианты.

Из пластиковых бутылок

Для изготовления такой клумбы понадобиться большие, пластиковые бутылки, хорошо, если они будут 10-30 литров и одна 2 литра. Но можно применить и пятилитровые.

Берем одну бутыль и в верхней ее части вырезаем квадратное отверстие, при этом нужно вырезать так, чтобы потом можно было отогнуть края и сделать окошко в кабине машиниста.

Рядом нужно вырезать отверстие, в которое впоследствии установится труба. Диаметр отверстия должен быть равен горлышку двухлитровой бутылки.

Двухлитровую бутылку нужно оформить, для этого отрезать дно и нарезать тело емкости на полоски до середины – получится дымящееся труба. Вставляем горлышко в отверстие и закручиваем пробку.

Сзади проделать отверстие под вторую пластиковую емкость. Вагончики сделать не сложно, достаточно вырезать окошко с боку. Паровозик может состоять из множества вагончиков, которые окрашиваются в различные цвета. Для того чтобы вода в них не застаивалась с противоположной стороны от окошка делают несколько отверстий. Достаточно собрать всю конструкцию и паровозик готов.

Из пластмассовых ящиков

В этом случае все достаточно просто – взять пластмассовые ящики из под фруктов. Окрасить их из баллончика, в разные цвета и соединить их между собой проволокой.

Для создания локомотива, на первый ящик нужно закрепить большую пластиковую бутылку. В качестве трубы можно использовать простой аэрозольный баллончик.

Колеса можно сформировать из поволоки или из другого подручного материала.

Из алюминиевых бочек

В этом случае в емкостях вырезают отверстия с боковой части, и соединяют их между собой проволокой. Локомотив можно оформить следующим образом:

  • установить трубу в передней части бочки, которая лежит на боку – это может быть металлопластиковый отрезок, который остался после монтажа канализационной системы;
  • в задней части закрепить старое ведро вверх дном;
  • окрасить конструкцию из баллончика.

Красивый декор для сада готов.

Из бревна

Для изготовления нам понадобятся бревна трех разных диаметров. Сам паровоз отпиливаем из самого большого бревна, для его оформления можно использовать старый табурет или напилить кусочки бруса.

Вагоны изготавливаем из среднего бревна. Из бревна самого маленького диаметра, изготавливаем колеса (толщина 3-5 см), их нужно сделать по 4 штуки на каждый вагончик и на сам паровоз. Далее прикручиваем колесики саморезами или прибиваем гвоздями.

Еще, из бруса можно изготовить рельсы, для этого достаточно взять два длинных бруска (3 м) и еще один напилить в размер по ширине вагончиков — это будут шпалы. Скрепить между собой лучше всего саморезами.

Ещё идеи (4 фото + 1 видео)

Создать красивую клумбу-паровозик можно практически из любых материалов, достаточно просто включить свою фантазию, или подсмотреть идею в интернете.

Идеи для сада: 3 варианта клумбы в виде паровозика

Идеи для сада по поводу создания оригинальных клумб неиссякаемы. В принципе, под небольшую клумбу можно приспособить любую емкость. А можно объединить несколько емкостей, да еще и придать конструкции образность.

Часто получаются совершенно неожиданные красивые клумбы, причем, невероятно удобные для выращивания цветов, душистых трав, огородной зелени.

Например, вот такая интересная клумба в виде веселого паровозика восхищает простотой изготовления, функциональностью и декоративностью.

Найти старую большую кастрюлю или бочку, а также несколько пластмассовых ящиков из-под фруктов-овощей – не проблема. Нужно все это покрасить, разрисовать, скрепить в правильной последовательности – и можно высаживать растения.

Клумба паровозик поэтапно:

Самое главное – правильно подготовить кастрюлю, которая будет аналогом настоящего локомотива.

1. Вымойте хорошенько емкость, чтобы удалить всю грязь.

2. Если кастрюля заржавлена, а старая краска лущится, придется поработать щеткой металлической, скребком, а потом зачистить поверхность наждачкой.

3. Удаление старого покрытия облегчит смывка для краски. Если пятна ржавчины велики, стоит использовать специальное средство – преобразователь ржавчины. После обработки этими средствами емкость снова нужно вымыть.

4. На чистую поверхность нанесите грунтовку для металлических поверхностей: во-первых, краска будет прилипать к окрашиваемой поверхности лучше, во-вторых, такие грунтовки содержат вещества, которые замедляют коррозию.

5. Как только грунтовка высохнет, можно приступать к фоновому окрашиванию «локомотивчика». Супер-удобно это делать аэрозольной краской (в продаже есть баллончики с краской разных цветов). Окрасьте 1 раз, подождите 15-20 минут и нанесите второй слой. Если будете красить акриловой краской, эмалью по металлу на алкидной или эпоксидной основе (из банки и кисточкой), сделайте 2 слоя с промежутком для высыхания около 1 часа.

6. Рисуем нашему «локомотивчику» симпатичную «мордочку».

7. Вагончики-ящики поставьте на колеса. Колесами могут выступить спилы дерева. Продеваем сквозь отверстия в ящиках прутья и закрепляем на них колеса.

8. Отдельные вагончики скрепляем в состав – можно связать веревкой, а лучше соединить кусочками цепи.

9. Насыпаем в ящички грунт и высаживаем цветы.

Этот паровозит живет здесь, и воплощает лучшие идеи для сада.

Хотя, воплощая такие идеи для сада, материалы можно варьировать. Вот подобный паровозик-клумба сделанный их бочки, разрезанной наполовину вдоль. Кстати, можно использовать, как металлическую, так и пластиковую бочку.

А в принципе, чтобы сделать красивую клумбу – декоративный паровозик – можно обойтись и без кастрюль-бочек-ящиков. Вполне реально обойтись одним бревном. Если вы до сих пор не придумали, куда деть спиленное сухое дерево – вот вам возможность.

Будет полезно:  Скамейка – кошечка на детской площадке

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Паровоз с вагончиками под цветы на даче своими руками

Ох уж эти выходные на праздники! =)

Конечно всё отшкурится, зашпаклюется и покрасится, но это будет позже:)

Удачи и настроения всем!

Смотрите также

Метки: паровоз под цветы. малые архитектурные формы. ландшафтный дизайн.

Комментарии 41

шикарный паровозик, буду делать себе маме и тёще такие!
спасибо за идею!
каким образом закреплены колёса?
есть фото крепления?

Сфоткать конечно могу, но в выходные. Колёса можно закрепить на болты с шайбами и гайками, а можно и на длинные шпильки с резьбой

Молодец! А сам катаешься ?

Колеса крутятся? если да то как закреплены?

Колса крутяться, сидят просто на болтах:)

Привет Сергей.Сегодня начал делать паравоз только из пластиковых ящиков на 5 кг.Думаю под открытым небом пластику будет лудше чем дереву.Как закончу покажу.УДАЧИ!

Интересно будет посмотреть! Как то из пластика в голову пока не приходило:) Пластик наверное можно скреплять между собой термопистолетом

паравоз из двух ящиков скрепил саморезами.Колеса вырезал из сэндвича(10мм)и покрасил.Прикрепил тоже на саморезы.Одну трубу сделал из банки от сгухи.Вторую из ведерка от майонеза.перевернул вверх дном и дно вырезал.Пока на этом все.Завтра если время будет буду вагончики под клумбы делать.

Удачи! Сообщи когда пост напишешь, посмотрю обязательно

прикольно — в закладку

ящики нынче в моде молодец

Держу “нос по ветру” 🙂

Сергей не перестает удивлять!) золотые руки!) репост!

Впервые вижу если честно такой ( Цена конечно не слабая (

Если брать другой фирмы, то будет значительно дешевле. Макита конечно мне нравится очень, у меня многий эл.инструмент этой фирмы. Фрезером можно делать всякие края и выемки в дереве. Им можно снимать дерево слоями по плоскостям, на сколько хватает выдвижения фрезы вниз. Я при помощи него изготавливал лестницы на второй этаж, много мебели сделал и т.д.

Да моЛОдец, Серег !))) Повторюсь — золОТые руки )))

Чтож тут поделаешь, дал Бог ручки:)

Золотые руки у тебя Серега ! ))) Из “, , овна ” сделать конфетку !)))
Подскажи, колесики, как так ровненько сделать ?

да столярный у него по любасу есть 🙂

Золотые руки у тебя Серега ! ))) Из “, , овна ” сделать конфетку !)))
Подскажи, колесики, как так ровненько сделать ?

Лобзиком с длинным лезвием, потихоньку. Я лобзиком 50мм доску запросто пилю. Фаску снимаю фрезой, фрезером по кругу. Потом шкуркой

Да вот пробовал фанеру 20 ку тоже лобзиком, с длинным лезвием, не хрена не получилось ровно (((
Замучился потом равнять ((( Объясни * фрезером по кругу * — это чем ? че за инструмент ?

Наверное пилка для лобзика была по металлу. Ручной эл.фрезерный станок выглядит так: tools39.ru/elektroinstrum…nye/freser-makita-rp-0900 , посмотри здесь, а то сложно описать его. Там меняешь фрезы и сделать им можно всё что угодно. От оконных рам, до декоративных элементов. Я часто им пользусь при работе с деревом

спс огромное за фотки, по лету буду стараться по ним делать жене в детсад такую красоту.
Красить по любому, иначе солнце и дожди уничтожат дерево 🙁

Само собой покрашу:) Для детсада тоже нормально будет, а самое гдавное, что всё делается практически из “мусора”, затрат почти нет

из европоддонов.
На оптовке СантехОпт у нас в Саратове я у директрисы спрашиваю, она разрешает забирать.
Сначала я на месте их потрошил, но занятие супер не благодарное — все руки снесешь 🙂
Со 2 раза умнее стал, пилю электропилой, складываю в Дастер, ну а в гараже при помощи Гвоздодёра (никогда не думал что куплю его), молотка, топора и тисков довожу все досточки до ума.
Сделал полки для верстака, делаю заготовки для полок во всю длину стены (6 м х 4 полки)
Про краску я написал для себя скорее :))
Мельница жене понравилась, но мне такое дело не сделать. (покупать за свои деньги брус — не катит мне)

Европоддоны приходилось разбирать. Они у нас тоже бесплатные есть. Даже пытался поставить это дело на “рельсы коммерции”. Доски от европоддонов охотно берут с дырками от гвоздей, но не с трещинами. Когда гвозди выдираешь, то часто доски лопаются

я все какие знаю (а я знаю не мало) матерных слов — они все достались этим Гвоздям! :)))))
Терпения вагон надо иметь чтобы делать разбор досточек :))

Есть специальные электрические гвоздевышибатели ими быстро, но дырка остаётся больше. Да и партию таких досок потом, можно продать объмом не меньше Камаза. Хотя конечно сами доски изначально бесплатны, потом стоят дорого:)

из европоддонов.
На оптовке СантехОпт у нас в Саратове я у директрисы спрашиваю, она разрешает забирать.
Сначала я на месте их потрошил, но занятие супер не благодарное — все руки снесешь 🙂
Со 2 раза умнее стал, пилю электропилой, складываю в Дастер, ну а в гараже при помощи Гвоздодёра (никогда не думал что куплю его), молотка, топора и тисков довожу все досточки до ума.
Сделал полки для верстака, делаю заготовки для полок во всю длину стены (6 м х 4 полки)
Про краску я написал для себя скорее :))
Мельница жене понравилась, но мне такое дело не сделать. (покупать за свои деньги брус — не катит мне)

А брус у меня тоже из дров… я ничего не покупал

ну ты с деревом дружишь, а ко мне оно иногда жопой поворачивается :)))
вот сварка, пайка, металл — мне к душе 🙂

А вот как раз со сваркой пайкой я совсем не дружу! У меня даже желания к этому процессу нет. А с металлом, я конечно работаю… по специальности-инж.металлург:)

Отличный девайс, достойное применение потенциальных дров! Но не надо шкурить, а тем более шпаклевать — всё испортит. Всё равно шпаклёвка на улице через сезон-другой отвалится. Испытанный способ — за лето несколько раз пропитать подогретой отфильтрованной отработкой. После нескольких таких операций дерево приобретёт красивый оттенок и очень “почтенный” вид.

Красить в любом случае буду. Шкурить все равно придёться, иначе красить будет сложно

Как мне кажется, у паровоза колеса, как минимум должны быть в три раза больше. ИМХО.

Колеса меньшего размера проще изготовить…:)

Веселый цветник-паровозик своими руками: креативные идеи + фото

Клумба-паровозик считается не только красивым элементом дизайна участка, но и развлечением для детей. Простую конструкцию цветника собирают из старых садовых ящиков, обрезков бревен, пластиковых бутылок или канистр. Эстетику клумбе придает раскрашивание яркими красками.

Будет полезно:  Дерево из сказки

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать цветник-паровозик, потребуются готовые емкости или строительный материал, хорошо поддающийся обработке. Обычно для клумбы используют дерево или пластик. В первом случае подойдут обрезки досок, садовые ящики, складские поддоны. Паровозик можно сложить из обрезков бревен или бруса.

Пластик имеет больше преимуществ. Материал не поддается гниению, что крайне важно для клумбы. Удобнее использовать для паровозика готовые емкости. Подойдут старые канистры, бутылки разных размеров от напитков, цветочные горшки, ведра. Конструкцию паровозика и вагончиков удобно собирать из пластиковой вагонки. Отличным материалом являются пластмассовые ящики, используемые в магазинах для фруктов.

Дополнительно из материалов для клумбы понадобятся:

Инструмент для клумбы нужен простейший:

  • нож;
  • ножницы;
  • пила по дереву;
  • шило;
  • малярная кисть;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • электролобзик.

Набор инструмента зависит от материала, используемого для сборки паровозика.

Как сделать клумбу-паровозик своими руками

Прежде чем приступить к созданию клумбы, надо определиться с идеей. Четкое представление конечного результата поможет правильно подобрать материалы.

На видео пример клумбы в форме паровозика из ящиков:

Клумба-паровозик из ящиков для сада

Ящики являются отличным материалом для изготовления паровозика. По сути, это уже готовые цветники. Им надо только придать соответствующий внешний вид, создать вагоны и сам паровозик.

Чтобы получился как на фото паровозик цветник на даче своими руками, сначала подготавливают материалы:

  • Ящики отличаются материалом изготовления и размером. Что касается габаритов, то учитывают, какие растения будут расти на клумбе. Когда у цветов корневая система идет вглубь, нужны глубокие ящики, если вширь – используют мелкую, но широкую тару. Деревянные ящики выгодны в плане возможности реконструкции. Их легко разобрать на доски, чтобы сложить заново цветники нужного размера. С пластмассовыми ящиками такой фокус не пройдет. Однако пластиковая тара идеальна для клумбы, так как не боится сырости.
  • Лист многослойной фанеры понадобится для создания колес и крыши кабины.
  • Крепежными элементами используют саморезы и болтики.
  • Для клумбы готовят субстрат. Состав подбирают с учетом требовательности высаживаемых растений. Почву можно купить в магазине или приготовить самостоятельно.
  • Краска особо востребована, если для клумбы используются деревянные ящики. Она обеспечит защиту древесины от сырости. Цвет подбирают по своему усмотрению. Паровозик можно окрасить в нейтральные или яркие тона, придать ему веселый разноцветный вид.

После подготовки материалов приступают к созданию клумбы.

Деревянные садовые ящики подвергают тщательному осмотру. Сломанные дощечки заменяют. Наружную поверхность слегка шлифуют наждачной бумагой для удаления заноз. Колеса вырезают из фанеры. По центру кружков сверлят отверстия. Для колес паровозика можно использовать большие крышки от горловин бочек или другой тары. Все элементы сначала подготавливают для создания вагончиков.

Колеса и ящики окрашивают. Заготовки оставляют до полного высыхания. Сборку начинают с фиксации болтами колес к ящикам. Все вагончики соединяют между собой проволокой в один состав.

Кабину паровозика собирают из двух ящиков. Один устанавливают вертикально на торцовую полку, а другой прижимают плашмя. Между собой их соединяют саморезами. Крышу вырезают из куска фанеры. Крепят аналогично саморезами.

К паровозику крепят колеса, окрашивают. После высыхания краски подсоединяют проволокой состав из вагонов.

Клумба готова к использованию. Внутри ящиков обустраивают гидроизоляцию, дренаж, засыпают грунт, высаживают цветы.

Чтобы получилась клумба-паровоз из пластиковых ящиков, потребуются аналогичные действия. Преимуществом пластмассовой тары является не только стойкость к влаге, но и презентабельный вид. Ящики для клумбы можно не красить. Вагоны соединяют между собой проволокой. Под днище каждого ящика из бруса крепят по две перемычки, а к ним колеса.

Кабину паровозика складывают из двух ящиков или используют большую канистру. Пробка с горловиной создаст имитацию трубы. С лицевой стороны красками рисуют глазки, носик и улыбку веселого паровозика. Для колес используют пластиковые крышки от стеклянной банки. К вагончикам кабину крепят проволокой.

Клумба-паровозик из пластиковых бутылок

Чтобы клумба получилась вместительная, оптимально раздобыть большие бутыли на 10-30 л. Из 5-литровых емкостей выйдет мини-паровозик. В любом случае, для вагончиков желательно взять бутылки меньшей емкости.

После подготовки нужной тары приступают к созданию клумбы:

  • Количество вагончиков зависит от личных предпочтений. У бутылей сбоку вырезают прямоугольное окошко, в которое будут высаживать цветы. На противоположной боковой полке снизу саморезами крепят 2 поперечные рейки с колесами.
  • Вагончики ставят друг за дружкой. В месте соприкосновения каждой последующей бутылки горлышком к днищу предшествующей емкости маркером наносят разметку. Ножницами вырезают окошко. В отверстие вставляют резьбовую часть горловины, затягивают пробкой. Подобным образом соединяют все бутылки в один состав.
  • Паровозику аналогично крепят колеса. Прямоугольное окошко для цветов не вырезают. Вместо него проделывают круглое отверстие для 2-х литровой бутылки, которая создаст имитацию трубы.
  • Паровозик аналогичным образом соединяют с вагончиками. Внутренние стенки бутылок окрашивают краской разного цвета, чтобы получился разноцветный состав.

После застывания краски клумба готова к использованию. Паровозику для красоты из пробок можно приделать глазки, краской нарисовать улыбку.

Клумба-паровозик из бревен

Для создания деревянной клумбы понадобятся куски бревен трех разных диаметров. Самое толстое бревно используют для создания паровозика. Кабину делают из старого табурета. Трубой выступает закрепленный садовый фонарик, работающий от солнечной батареи.

Из самого тонкого бревна отпиливают круги на колеса. Их крепят длинными саморезами. Бревна среднего диаметра используют для вагончиков. Самым трудным действием является выборка древесины из чурки, чтобы образовалась посадочная емкость клумбы. Сделать это можно стамесками, дрелью, топориком.

Вагончикам приделывают колеса. Между собой и с паровозиком состав соединяют кусками цепи. Чтобы цветочный паровозик клумба смотрелся интереснее, из двух длинных реек и коротких перемычек собирают рельсы. На железную дорогу ставят состав.

Клумба-паровозик из бочек

Отслужившие бочки станут хорошим основанием для большой клумбы. После загрузки землей цветники станут неподъемные. Транспортировать клумбу никто не будет. Вагончики можно даже не соединять между собой, а просто выставить рядком для имитации состава. Колеса отпиливают от толстого бревна, крепят длинными шпильками. В боковой части бочек вырезают болгаркой прямоугольные окошки для цветов. Края хорошо зачищают от заусениц. Паровозу из куска пластиковой трубы спереди крепят трубу, сзади укладывают перевернутое вверх дном ведро. Состав разукрашивают красками разных цветов, паровозу рисуют лицо.

Фото цветников в виде паровозика

Заключение

Клумба-паровозик красиво впишется в ландшафт любого двора. Цветник можно поставить спереди забора или вдоль садовой дорожки.

Ссылка на основную публикацию