Детская беседка из велосипедных колёс

БОКОВЫЕ КОЛЕСА НА ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД. ПОДБОР, УСТАНОВКА, НЮАНСЫ И ОПЫТ.

БОКОВЫЕ КОЛЕСА НА ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД. ПОДБОР, УСТАНОВКА, НЮАНСЫ И ОПЫТ.

Рано или поздно наступает период, когда ребенку покупается первый велосипед или когда трехколесный становится мал, а ездить на двухколесном малыш еще не умеет.

На мой взгляд, учить маленького ребенка (как минимум до 5-6 лет) кататься на велосипеде нужно используя беговел . На этом чудном средстве передвижения малыш сам и очень быстро может освоить самое главное умение при езде на велосипеде – умение держать равновесие. Да и научить малыша кататься на беговеле гораздо проще, быстрее и травмобезопаснее, чем на велосипеде.

Когда ребенок учится кататься на двух колесном велосипеде одним из важных элементов при этом является использование дополнительных боковых колесиков , для предотвращения его падений.

Большинство моделей детских велосипедов идут уже укомплектованными боковыми колесиками. Но бывают случаи, когда для удешевления их не комплектуют, или если велосипед достался по наследству от старших детей в семье или был куплен как б/у и на нем нет этих страховочных колес. В этом случае их можно докупить отдельно.

В принципе, вопрос покупки дополнительных страховочных колес для детского велосипеда не самый трудный в жизни родителей, но есть несколько интересных нюансов, которые мы обсудим в этой статье, чтобы облегчить им жизнь.

Прежде всего, давайте определимся в том, что страховочные колесики:

  • Выполняют функцию защиты ребенка от заваливания и падения велосипеда, пока малыш не научится хорошо держать равновесие.
  • Изготавливают только для детских велосипедов с размерами колес от 12 до 20 дюймов. Лично я для больших колес ничего не встречал.
  • Ставят не только на односкоростные детские байки, но и на многоскоростные . Для этих байков кронштейны для колесиков имеет специальную форму, и об этом мы поговорим чуть ниже.

В интернете масса самых различных моделей таких колесиков за различные цены – прямо глаза разбегаются.

На что обратить внимание при выборе боковых колес на детский велосипед

  • Размер колес велосипеда.
  • Сколько на нем скоростей. Чаще, конечно, берут на односкоростной, но иногда нужно купить колесики и на многоскоростной веловипед.
  • На сами маленькие боковые колесики, из чего сделаны, какое у них покрытие, используется ли в них подшипник.
  • На форму и размер стоек (кронштейнов) для крепления колесиков к велосипеду

Прежде всего, посмотрите на колесики.

Сами боковые колесики бывают

  • Обычно стандартного диаметра в 11 см. и по толщине более 2 см.
  • На промподшипниках или просто на болте, играющем роль оси вращения и крепления к стойке.
  • Сплошными, без спиц, пластиковыми или металлическими
  • Пластмассовыми со спицами
  • Покрытыми резиной, силиконом, жестким ПВХ или просто пластмассовые

Все они различаются по цене и своим эксплуатационным свойствам.

Сплошные пластмассовые и железные колеса без подшипника, а на простом болте, играющем роль оси вращения, отличаются громким шумом во время езды. Он возникает от жесткого трения об асфальт и постоянного биения колеса на болте. Особенно, если колесико имеет большой люфт на раскрученном болте. Правда это то же имеет и свои положительные стороны – мама всегда будет слышать, где едет её ребенок.

Колесики с силиконовым покрытием и на промподшипниках катают значительно мягче и тише. Они не бьются на оси вращения и обладают меньшим сопротивлением качению, что облегчает малышу кручение педалями.

Пластмассовое покрытие, жесткое резиновое и ПВХ гораздо быстрее стачиваются об асфальт, чем мягкое силиконовое.

Кронштейны для боковых колес изготавливают чаще всего из алюминия или его сплавов, гораздо реже из стали.

Они бывают следующих видов.

  • На жестких стойках разных размеров под разные диаметры колес велосипеда от 12 до 20 дюймов. Тут главное при покупке не ошибиться с размером стоек. Как их проверить описано ниже.
  • На жестких универсальных стойках, подходящих сразу на все размеры колес детских велосипедов (от 12 до 20). Очень удобны и, естественно, подходят на любой велосипед.
  • На складных стойках.Встречаются редко и, на мой взгляд, бесполезная штука. Стоит дорого, ездить ребенку со сложенными колесами неудобно, да и смысла особого нет. Поехал без них – сняли колесики и все. Единственный плюс – при хранении занимают меньше места, особенно если вешать велосипед на стену или прятать в шкаф.

При выборе стойки учтите, что лучше брать, те, у которых есть упор на изгибе – они прочнее и не гнуться при регулярных боковых нагрузках.

Для крепления кронштейна к оси заднего колеса часто в комплекте идет специальная планка, для его фиксации к перьям рамы для того, чтобы они не сдвигались в вертикальной плоскости, а держались перпендикулярно земле.

Как правильно их крепить показано на этой фотографии.

Как определить высоту кронштейна для боковых колес на велосипед.

Если Вы покупаете их в магазине, чаще всего на упаковке описано для велосипедов с какими колесами они подойдут. Но, в случае покупки с рук, на рынке, или с невнятной упаковкой без каких либо надписей можно рекомендовать следующую идею расчета нужной высоты кронштейна.

Стойка вместе с колесиком должны почти доставать до земли исходя из размера заднего колеса. Как их правильно крепить описано чуть ниже.

Поэтому, из радиуса заднего колеса велосипеда (с учетом высоты покрышки) нужно вычесть радиус бокового колесика – это 5,5 см. и получится приблизительное расстояние от центра отверстия для крепления колесика до центра отверстия для крепления кронштейна к оси колеса.

Например, диаметр колеса в 12 дюймов – это 27 см, а радиус, соответственно, 13,5 см. Вычитаем радиус маленького колесика 5,5 см и получаем высоту между отверстиями: 8 см. Прикиньте, соответствует ли это расстояние на покупаемом кронштейне, и поймете, подходит ли он Вам.

Радиусы колес детских велосипедов (примерные)

  • 12 дюймов – 13,5 см
  • 14 дюймов – 18 см
  • 16 дюймов – 20,3 см
  • 18 дюймов – 23 см
  • 20 дюймов – 25,5 см

Учтите один нюанс – встречаются детские модели с 14 колесами, но с высокими и широкими покрышками. Для них лучше заранее перемерить нужную высоту кронштейна или сразу брать универсальный.

Как определить диаметр колеса велосипеда, если Вы в принципе не знаете какие колеса на байке у ребенка, описано в статье “Как определить диаметр колеса велосипеда” , ну или просто измерьте его рулеткой – в этом случае миллиметровая точность не нужна.

Примерные высоты кронштейнов для разных размеров колес показаны на рисунке.

Правильное положение страховочных колес на детском велосипеде

При установке колес, прежде всего, нужно понимать, что они не должны касаться земли на одном уровне с задним колесом , а должны быть выше на 1-1,5 см, чем заднее колесо.

Напоминаем, что основная функция боковых колес – защитить от опрокидывания, а не удерживать велосипед во время езды.

Когда заднее и боковые колеса будут на одном уровне с землей, ребенок не сможет научиться держать равновесие. К тому же при малейшей неровности заднее колесо повиснет в воздухе и велосипед уже никуда не поедет.

Если боковые колесики будут слишком высоко подняты, то при наклоне они не сумеют предотвратить падение велосипеда.

Некоторые родители снимают сначала одно колесо, давая ребенку кататься с одним боковым колесом. На наш взгляд, этого делать не стоит. Малыш начинает ездить с перекосом на трех колесах, а держать равновесие у него не получается. К тому же он инстинктивно понимает, что, например, на правую сторону он не упадет, а на левую упадет, и при поездке перекашивается на право.

Как установить боковые колесики на детский многоскоростной велосипед

Бывает ситуация когда у ребенка первый велосипед сразу многоскоростной и с 20 колесами. Как быть в такой ситуации?

Будет полезно:  Автомобильные покрышки на детской площадке

В продаже можно найти специальные боковые дополнительные колесики для детских велосипедов с переключателем скоростей.

Отличаются они только видами кронштейнов. Это могут быть кронштейны, крепящиеся к оси заднего колеса с наклоном вбок или кронштейны с креплением на перья рамы велосипеда.

Но есть и третий вариант, подсказанный жизнью. Он третий на рисунке выше.

Берут стандартные кронштейны для 20 дюймовых колес, но крепят их вверх ногами. Короткая часть, к которой обычно крепится колесико, в этом случае прикручивается к петуху на перьях, и, наоборот, в отверстие на длинной части кронштейна, которое обычно крепится к оси заднего колеса велосипеда, вставляется ось для крепления колесика.

Такой вариант значительно дешевле, чем стандартные, но для его реализации понадобится, что бы у мастера, который его делает, руки росли из правильного места. Возможно, придется некоторые отверстия рассверлить, в других местах поставить дополнительные шайбы в зависимости от формы петуха, переключателя скоростей и т.д.

Простой велосипедный прицеп из бросовых материалов (без сварки)

Велосипедный прицеп – отличая вещь, он значительно расширяет возможности велосипеда в плане грузоперевозок. Самый просто прицеп, конструкция которого описана в этой инструкции, оснащен платформой, на которой можно перевозить различные предметы, начиная от личных вещей, заканчивая песком, кирпичом и так далее. Что касается бортиков, то их можно тоже сделать, но это уже на ваше усмотрение.

Рассмотренный ниже велосипед изготовлен практически из бросовых материалов. В качестве рамы использовались запчасти от старой коляски для гольфа (или чего-то подобного). Платформа сделана из такого распространенного материала как дерево. Конечно, древесина прибавляет прицепу веса, зато это самый доступный материал.

Материалы и инструменты, которые использовал автор для самоделки:

Список материалов:
– старая коляска (или другие подобные запчасти);
– колеса от велосипеда (если их не было на выбранной коляске);
– деревянные доски;
– саморезы;
– стальные хомуты для труб;
– винты, болты, шайбы, гайки;
– два колесика от тележек (для изготовления крепежного устройства);
– старый тросик от велосипедных тормозов (или подобное);
– два отражателя (устанавливаются на прицеп);
– стальные крепежные петли.


Список инструментов:
– дрель (или шуруповерт) ;
– велосипедный насос;
– плоскогубцы и кусачки;
– отвертка;
– молоток;
– ножовка по дереву;
– линейка, маркер или карандаш;
– ножовка по металлу или болгарка (может понадобиться).

Процесс изготовления прицепа:

Шаг первый. Подготавливаем материалы
В первую очередь, что вам предстоит раздобыть, это велосипедные колеса. Найти их в хорошем состоянии порой бывает проблематично. Также для рамы вам понадобятся металлические трубки, их можно раздобыть в старых колясках, велосипедах и так далее. Кстати, ранее отличные алюминиевые трубки использовались в карнизах.

Также подготовьте доски, они должны быть прочными, но максимально тонкими и легкими, чтобы прицеп не было тяжело тянуть велосипедом.


Автор разбирает коляску, используя шуруповерт . Снимаем все не нужное.

Шаг второй. Приступаем к сборке рамы
У автора после разборки коляски остались оси с колесами, а также элемент в виде буквы «П». Эти компоненты нужно было соединить. Алюминий сварить не получится, можно только сверлить или поступить так, как автор. Просто берем стальные хомуты от труб и хорошенько стягиваем элементы между собой. Для надежности хомутов можно поставить побольше. Для упрочения конструкции автор просверлил в трубах отверстия и закрепил их дополнительно болтами с гайками. Теперь детали надежно соединены.





















Чтобы решить такую проблему, автор приобрел два колесика от тележки. Каждое такое колесико может двигаться вокруг своей оси на угол 360 градусов. Просто снимите с них колесики, а потом соедините обе конструкции при помощи болта с гайкой. Вместо болта с гайкой автор использует специальный стержень. Этот узел важен, так как он позволит вам быстро отстегнуть прицеп от велосипеда при необходимости.

Закрепите одну деталь на раме велосипеда, автор крепит ее на задней вилке возле оси, там как раз есть два подходящих отверстия. Вторую часть закрепите на дышле прицепа, автор надежно стянул ее петлями с болтами и гайками. Подберите правильный угол крепления, чтобы прицеп мог менять угол в заданном диапазоне. Вот и все, мы получили отличный узел для крепления прицепа к велосипеду.

Шаг шестой. Страховка
На всякий случай нужно сделать страховку, которая будет удерживать прицеп, если вдруг основной крепежный узел отсоединится. Для этих целей автор использовал велосипедную тормозную систему. Снимите с одного конца ту часть, на которой находятся тормозные колодки. На конце тросика сделайте надежную петлю. Что касается тормозной ручки, то ее можно оставить.









Закрепите тормозную ручку на раме прицепа, а тросик протяните внутри дышла. В итоге кончик троса с петлей должен вылезти возле задней вилки велосипеда. Прикрепите его к раме любым доступным способом. Теперь, если основной крепежный узел откажет, ваш прицеп будет удерживаться тросиком до аварийной остановки.

Шаг седьмой. Изготовление и крепление деревянной платформы
Подготавливаем доски, режем их в зависимости от размера прицепа и шлифуем, чтобы платформа легко мылась и не рвала пакеты, если вы их будете возить. Крайне рекомендуется также покрасить дерево, чтобы оно не впитывало влагу.











Шаг девятый. Рекомендации по использованию
Этот прицеп не предназначен для больших нагрузок, так как рама изготовлена из алюминиевых труб. К тому же, для облегчения веса автор не делал бортики для прицепа, груз крепится с помощью ремней.

Еще один момент касается колес, они закреплены не на вилке, а лишь в одной точке. В связи с этим такая конструкция не выдерживает больших нагрузок, если сильно нагрузить прицеп, оси могут согнуться.

Впрочем, если прикинуть на глаз, такой прицеп вполне может везти груз весом 20-30 кг по ровной дороге.

БОКОВЫЕ КОЛЕСА НА ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД. ПОДБОР, УСТАНОВКА, НЮАНСЫ И ОПЫТ.

БОКОВЫЕ КОЛЕСА НА ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД. ПОДБОР, УСТАНОВКА, НЮАНСЫ И ОПЫТ.

Рано или поздно наступает период, когда ребенку покупается первый велосипед или когда трехколесный становится мал, а ездить на двухколесном малыш еще не умеет.

На мой взгляд, учить маленького ребенка (как минимум до 5-6 лет) кататься на велосипеде нужно используя беговел . На этом чудном средстве передвижения малыш сам и очень быстро может освоить самое главное умение при езде на велосипеде – умение держать равновесие. Да и научить малыша кататься на беговеле гораздо проще, быстрее и травмобезопаснее, чем на велосипеде.

Когда ребенок учится кататься на двух колесном велосипеде одним из важных элементов при этом является использование дополнительных боковых колесиков , для предотвращения его падений.

Большинство моделей детских велосипедов идут уже укомплектованными боковыми колесиками. Но бывают случаи, когда для удешевления их не комплектуют, или если велосипед достался по наследству от старших детей в семье или был куплен как б/у и на нем нет этих страховочных колес. В этом случае их можно докупить отдельно.

В принципе, вопрос покупки дополнительных страховочных колес для детского велосипеда не самый трудный в жизни родителей, но есть несколько интересных нюансов, которые мы обсудим в этой статье, чтобы облегчить им жизнь.

Прежде всего, давайте определимся в том, что страховочные колесики:

  • Выполняют функцию защиты ребенка от заваливания и падения велосипеда, пока малыш не научится хорошо держать равновесие.
  • Изготавливают только для детских велосипедов с размерами колес от 12 до 20 дюймов. Лично я для больших колес ничего не встречал.
  • Ставят не только на односкоростные детские байки, но и на многоскоростные . Для этих байков кронштейны для колесиков имеет специальную форму, и об этом мы поговорим чуть ниже.

В интернете масса самых различных моделей таких колесиков за различные цены – прямо глаза разбегаются.

На что обратить внимание при выборе боковых колес на детский велосипед

  • Размер колес велосипеда.
  • Сколько на нем скоростей. Чаще, конечно, берут на односкоростной, но иногда нужно купить колесики и на многоскоростной веловипед.
  • На сами маленькие боковые колесики, из чего сделаны, какое у них покрытие, используется ли в них подшипник.
  • На форму и размер стоек (кронштейнов) для крепления колесиков к велосипеду
Будет полезно:  Кровать из бочки

Прежде всего, посмотрите на колесики.

Сами боковые колесики бывают

  • Обычно стандартного диаметра в 11 см. и по толщине более 2 см.
  • На промподшипниках или просто на болте, играющем роль оси вращения и крепления к стойке.
  • Сплошными, без спиц, пластиковыми или металлическими
  • Пластмассовыми со спицами
  • Покрытыми резиной, силиконом, жестким ПВХ или просто пластмассовые

Все они различаются по цене и своим эксплуатационным свойствам.

Сплошные пластмассовые и железные колеса без подшипника, а на простом болте, играющем роль оси вращения, отличаются громким шумом во время езды. Он возникает от жесткого трения об асфальт и постоянного биения колеса на болте. Особенно, если колесико имеет большой люфт на раскрученном болте. Правда это то же имеет и свои положительные стороны – мама всегда будет слышать, где едет её ребенок.

Колесики с силиконовым покрытием и на промподшипниках катают значительно мягче и тише. Они не бьются на оси вращения и обладают меньшим сопротивлением качению, что облегчает малышу кручение педалями.

Пластмассовое покрытие, жесткое резиновое и ПВХ гораздо быстрее стачиваются об асфальт, чем мягкое силиконовое.

Кронштейны для боковых колес изготавливают чаще всего из алюминия или его сплавов, гораздо реже из стали.

Они бывают следующих видов.

  • На жестких стойках разных размеров под разные диаметры колес велосипеда от 12 до 20 дюймов. Тут главное при покупке не ошибиться с размером стоек. Как их проверить описано ниже.
  • На жестких универсальных стойках, подходящих сразу на все размеры колес детских велосипедов (от 12 до 20). Очень удобны и, естественно, подходят на любой велосипед.
  • На складных стойках.Встречаются редко и, на мой взгляд, бесполезная штука. Стоит дорого, ездить ребенку со сложенными колесами неудобно, да и смысла особого нет. Поехал без них – сняли колесики и все. Единственный плюс – при хранении занимают меньше места, особенно если вешать велосипед на стену или прятать в шкаф.

При выборе стойки учтите, что лучше брать, те, у которых есть упор на изгибе – они прочнее и не гнуться при регулярных боковых нагрузках.

Для крепления кронштейна к оси заднего колеса часто в комплекте идет специальная планка, для его фиксации к перьям рамы для того, чтобы они не сдвигались в вертикальной плоскости, а держались перпендикулярно земле.

Как правильно их крепить показано на этой фотографии.

Как определить высоту кронштейна для боковых колес на велосипед.

Если Вы покупаете их в магазине, чаще всего на упаковке описано для велосипедов с какими колесами они подойдут. Но, в случае покупки с рук, на рынке, или с невнятной упаковкой без каких либо надписей можно рекомендовать следующую идею расчета нужной высоты кронштейна.

Стойка вместе с колесиком должны почти доставать до земли исходя из размера заднего колеса. Как их правильно крепить описано чуть ниже.

Поэтому, из радиуса заднего колеса велосипеда (с учетом высоты покрышки) нужно вычесть радиус бокового колесика – это 5,5 см. и получится приблизительное расстояние от центра отверстия для крепления колесика до центра отверстия для крепления кронштейна к оси колеса.

Например, диаметр колеса в 12 дюймов – это 27 см, а радиус, соответственно, 13,5 см. Вычитаем радиус маленького колесика 5,5 см и получаем высоту между отверстиями: 8 см. Прикиньте, соответствует ли это расстояние на покупаемом кронштейне, и поймете, подходит ли он Вам.

Радиусы колес детских велосипедов (примерные)

  • 12 дюймов – 13,5 см
  • 14 дюймов – 18 см
  • 16 дюймов – 20,3 см
  • 18 дюймов – 23 см
  • 20 дюймов – 25,5 см

Учтите один нюанс – встречаются детские модели с 14 колесами, но с высокими и широкими покрышками. Для них лучше заранее перемерить нужную высоту кронштейна или сразу брать универсальный.

Как определить диаметр колеса велосипеда, если Вы в принципе не знаете какие колеса на байке у ребенка, описано в статье “Как определить диаметр колеса велосипеда” , ну или просто измерьте его рулеткой – в этом случае миллиметровая точность не нужна.

Примерные высоты кронштейнов для разных размеров колес показаны на рисунке.

Правильное положение страховочных колес на детском велосипеде

При установке колес, прежде всего, нужно понимать, что они не должны касаться земли на одном уровне с задним колесом , а должны быть выше на 1-1,5 см, чем заднее колесо.

Напоминаем, что основная функция боковых колес – защитить от опрокидывания, а не удерживать велосипед во время езды.

Когда заднее и боковые колеса будут на одном уровне с землей, ребенок не сможет научиться держать равновесие. К тому же при малейшей неровности заднее колесо повиснет в воздухе и велосипед уже никуда не поедет.

Если боковые колесики будут слишком высоко подняты, то при наклоне они не сумеют предотвратить падение велосипеда.

Некоторые родители снимают сначала одно колесо, давая ребенку кататься с одним боковым колесом. На наш взгляд, этого делать не стоит. Малыш начинает ездить с перекосом на трех колесах, а держать равновесие у него не получается. К тому же он инстинктивно понимает, что, например, на правую сторону он не упадет, а на левую упадет, и при поездке перекашивается на право.

Как установить боковые колесики на детский многоскоростной велосипед

Бывает ситуация когда у ребенка первый велосипед сразу многоскоростной и с 20 колесами. Как быть в такой ситуации?

В продаже можно найти специальные боковые дополнительные колесики для детских велосипедов с переключателем скоростей.

Отличаются они только видами кронштейнов. Это могут быть кронштейны, крепящиеся к оси заднего колеса с наклоном вбок или кронштейны с креплением на перья рамы велосипеда.

Но есть и третий вариант, подсказанный жизнью. Он третий на рисунке выше.

Берут стандартные кронштейны для 20 дюймовых колес, но крепят их вверх ногами. Короткая часть, к которой обычно крепится колесико, в этом случае прикручивается к петуху на перьях, и, наоборот, в отверстие на длинной части кронштейна, которое обычно крепится к оси заднего колеса велосипеда, вставляется ось для крепления колесика.

Такой вариант значительно дешевле, чем стандартные, но для его реализации понадобится, что бы у мастера, который его делает, руки росли из правильного места. Возможно, придется некоторые отверстия рассверлить, в других местах поставить дополнительные шайбы в зависимости от формы петуха, переключателя скоростей и т.д.

17 интересных идей, использования старых велосипедных деталей

Если кто-то думает, что у старого велосипеда один путь – прямиком на свалку, то он радикально заблуждается.

Даже пришедший в негодность велосипед, который уже не получится использовать в качестве транспортного средства, может послужить верой и правдой своему бывшему владельцу.

Но уже в интерьере.

1. Стул

Стул в стиле стимпанк.

Колеса от старых велосипедов стали основой для создания поистине уникального стула в стиле стимпанк. Подобная вещь станет потрясающей деталью сада или загородного дома.

2. Подвесной держатель

Подвесной держатель для кастрюль и сковородок.

Хотите обзавестись оригинальной и практичной системой хранения, не потратив ни копейки? Вам понадобится только колесо от велосипеда, деревянные доски и несколько металлических крючков. Закрепите колесо на потолке и используйте для хранения кастрюль, сковородок, а также мелких кухонных девайсов.

3. Опора

Цилиндрическая опора для растений.

Два металлических велосипедных колеса могут стать прекрасной основой для создания нестандартной цилиндрической опоры, благодаря которой огурцы, помидоры и другие плетущиеся растения будут расти лучше.

Будет полезно:  Детский летний гараж на даче

4. Игрушка

Игрушечное колесо обозрения.

Забавная игрушка в виде колеса обозрения, сделанного из двух велосипедных колес, станет прекрасным подарком для ребенка или просто ценителя необычных штуковин.

5. Часы

Настенные часы из колеса.

Практика показывает, что фактически любой предмет круглой формы годится для создания часов. Велосипедная покрышка не исключение. Нужно только снабдить ее часовым механизмом, цифрами и можно вешать на стену. Часы в таком стиле прекрасно впишутся в индустриальный, скандинавский и рустикальный интерьер.

6. Столик

Кофейный столик из колес.

Колеса от велосипедов и их части можно использовать для создания стильного современного столика. Нужно только скрепить все элементы между собой и снабдить круглой стеклянной столешницей.

7. Венок

Венок из велосипедного колеса.

Потрясающий рождественский венок, который под силу сделать каждому из колеса от старого велосипеда, декорированного цветными веревками, гирляндой и бантом.

8. Садовая скамейка

Садовая скамейка с ножками из колес.

Велосипедные колеса станут прекрасной опорой для массивной деревянной скамьи. Подобный предмет мебели впишется в ландшафт любого загородного участка и станет любимым местом для отдыха.

9. Вешалка

Напольная вешалка из велосипедных деталей.

Креативная напольная вешалка, которую сможет сделать каждый из трех велосипедных колес и металлических трубок. Столь необычный предмет станет настоящей изюминкой просторной спальни или гостиной, оборудованной в современном стиле.

10. Обеденный стол

Обеденный стол с оригинальным дизайном.

Обеденный стол, стоящий на четырех велосипедных колесах, выглядит очень стильно и необычно. Такая деталь станет не только функциональным деталью кухни, но и настоящим ее украшением.

11. Декоративный элемент

Предмет декора из велосипедных деталей.

Запчасти от старого велосипеда можно использовать для создания уникальных предметов декора. Например, из сидушки и руля, прикрепленных к деревянной основе получится замечательно настенное украшение.

12. Скамья

Скамейка из бревна и велосипедных деталей.

Массивное бревно и несколько велосипедных сидушек – прекрасная альтернатива стандартным скамейкам и лавкам.

13. Настольные лампы

Настольные лампы из педалей.

Велосипедные педали – прекрасная основа для создания уникальных настольных ламп в стиле стимпанк. Такой предмет станет завершающей деталью мужского рабочего стола или комнаты подростка.

14. Барные стулья

Высокие стулья из колес.

Высокие барные стулья, сделанные из велосипедных колес, покрашенных в белый цвет, подойдут для оформления современной кухни с барной стойкой или тематического заведения общественного питания.

15. Люстра

Люстра из колеса.

Велосипедное колесо подойдет для создания оригинальной люстры в индустриальном стиле, которая в последствии станет настоящим украшением квартиры.

16. Полка

Полка под раковину.

Если у вас есть старый ненужный велосипед, используйте его для создания чудесной полки под раковину. Для этого, прикрепите велосипед к одной из стен ванной комнаты, сверху положите столешницу и установите накладную раковину.

17. Гирлянда

Настенное украшение из колес и гирлянды.

Несколько велосипедных колес подойдут для создания чудесного настенного украшения. Прикрепите их к стене, обмотайте гирляндой и наслаждайтесь красотой и волшебным светом.

Что можно сделать из старого велосипеда

06.07.2018, 09:15 3.3к Просмотров

Велосипеды – один из наиболее распространённых способов передвижения среди молодёжи, но и более старшее поколение пользуется им, так как он полезен для здоровья. Стоит отметить, что если ежедневно проезжать по 5-10 км на этом виде транспорта, риск сердечно-сосудистых заболеваний сильно снижается.

Совсем недавно, ещё в начале 2000-х годов о профессиональных велосипедах с большим количеством переключаемых скоростей на территории СНГ почти никто не знал. Ввиду этого, большая часть населения покупала себе или детям велосипеды без скоростей или с числом, не превосходившим 8.

На данный момент, каждая из этих моделей устарела как морально, так и физически. Если вам жалко выбрасывать их, то прочитайте статью ниже и узнайте, что можно сделать из любого велосипеда.

Дачная скамья

Довольно интересный в исполнении вариант, так как со стороны выглядит это довольно необычно. Однако, при реализации данного вариант, колёса следует закрепить или зафиксировать ось вращения.

Столик

Так как форма велосипедного колеса круглая, его можно использовать в качестве столика. Причём для разных целей. Во-первых, из него можно создать передвижной стол. Во-вторых, колёса можно использовать для удержания поверхности.

Люстра

Самый креативный выбор, если вы ищете себе люстру. Для создания понадобятся те же самые инструменты, что и для монтажа обычной.

Фигуры для сада

Тут фантазия человека сама решает, что и как делать. Однако, если вам лень думать, то посмотрите на изображения ниже.

Оригинальный и забавный вариант. Наиболее актуален при наступлении Нового года. Для создания необходимо использовать разного диаметра колеса. Надевать их нужно сверху вниз и от большего к меньшему.

Вешалка для одежды

Чего только не придумают люди, чтобы сохранить жизнь старым друзьям. В этом случае, понадобятся педали от велосипеда. Следует прикрепить педали к стене. Они будут выступать в роли держателей вещей.

Подсвечник

Эту фантазию довольно легко реализовать в современном мире. Его можно повесить в саду, чтобы в тёмное время суток знать куда идти. Можно найти место и детской. Ребёнок будет рад такому оригинальному подарку.

Кольцо для баскетбола

Любите спорт? Обратите внимание на старый велосипед! Его можно использовать в качестве кольца. Для этого необходимо снять колесо и достать все спицы. Повесить можно как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Весёлая игра обеспечена.

Вешалки

Креативный вариант, который довольно непрост в реализации. Следует составить план действий и чертежи, чтобы не произошло ошибок.

Скамья из сидений

Для этого понадобится несколько сидений от велосипеда. Их нужно составить и поставить, как на изображении ниже. После этого скамья будет готова.

Стульчик

Оригинальную реализацию используют в барах Европы. Для создания стула понадобится лишь седушка от транспортного средства.

Светильник

Хотите креативно украсить сад? Сделайте светильники из велосипеда. Реализовать данный вариант не составит большого труда, но внешний вид того стоит.

Стакан для карандашей из цепи

Сложно представить, как этого сделать. Однако, нужно всего лишь найти дно для будущего стакана. Цепь следует обмотать вокруг стакана и склеить.

Наиболее сложный в реализации вариант, так как нужно самостоятельно или с чей-то помощью сделать рабочие часы. После этого, колесо можно использовать в роли красивого абажура.

Кресло качалка

Один из похожих вариантов был рассмотрен выше. Но этот обладает интересной особенностью. Чтобы можно было нормально качаться, следует установить фиксаторы для максимального показателя движения оси.

Клумба для цветов

Кто бы мог подумать, что клумба – один из вариантов следующей жизни велосипедов. Причём использовать можно как колёса, так и другие детали. Прикреплять их следует, как душа пожелает.

Рамка для зеркала

Непросто реализовать это, так как следует потратить большое количество времени на то, что рамка точно соответствовала заготовленной форме зеркала.

Забор

Хотите показать свою территорию самым нестандартным образом? Сделайте забор из велосипедов! Однако, эта постройка будет носить исключительно декоративный характер.

Браслеты

Удивите друзей, сделав браслеты из частей траспортного средства. Люди никогда не догадаются, из чего они сделаны.

Парковка для велосипедов

Старый велосипед в плохой состоянии? Подарите ему новую жизнь в качестве парковки. Пусть он будет помощником для новых моделей.

Вешалка для кастрюль

Способ выделиться любой домохозяйке. Спицы от велосипеда идеально подойдут в качестве держателей различной кухонной утвари.

Подвязки для огурцов или фасоли

Вариант, который понравится каждому дачнику. Чтобы использовать колесо для подвязки, необходимо зафиксировать его на нужной высоте при помощи палки.

Открывалка для пива

Тут вам понадобится цепь из велосипеда и умения работы с металлом.

Ссылка на основную публикацию