Мосты

Мосты Москва-реки

Как и все крупные города, Москва начала строиться вблизи проточных водоёмов. Образовавшись в месте слияния двух рек, российская столица раскинулась далеко за пределы речных акваторий. В древние времена для переправ с одного берега на другой использовались лодки и баржи. С развитием технологий, через реки были перекинуты первые мосты.

Сколько сегодня в Москве функционирует мостов различных конфигураций — пересчитать уже достаточно сложно, но самые интересные и запоминающиеся известны не только москвичам, но и многочисленным гостям города.

Берег левый, берег правый. История московских мостов

В сегодняшней Москве сохранилось всего несколько мостов из досоциалистической жизни столицы. И даже эти старинные сооружения претерпели реконструкционные перестройки в угоду движущейся вперёд жизни и развитию общества. Существующий сегодня самый старый столичный мост перекинут через Яузу и был построен ещё в конце XVIII века архитектором Яковлевым. Назывался он Лефортовским (дворцовым). Лефортовский мост, возведённый вблизи нового дворца Екатерины II, по тем временам представлял собой чудо инженерного искусства. Среди москворецких мостов возрастная пальма первенства отдана Бородинскому мосту, который был построен в начале XX века к юбилейной годовщине Бородинской битвы.

Бородинский мост

Место для постройки Бородинского моста было выбрано не случайно. На его месте в исторические времена находился мост Дорогомиловский, по которому после сражения под Бородином торжественно проходили русские войска и плелись поверженные французы. Дорогомиловский мост не раз разрушался водами Москвы-реки во время наводнений. В связи с этим на его месте в середине XIX столетия был возведён более надёжный и капитальный трёхпролётный мост, получивший название Бородинского. Но и этот мост оказался неполноценным, когда началось строительство близ него Брянского (Киевского) вокзала.

Бородинский мост был расширен и удлинён до 2,5 сотни метров. Чтобы архитектура ассоциировалась с событиями 1812 года, каждый пролёт венчался гранитным памятником с именами героев. После революции Бородинский мост стал мостом Коммунизма, по нему ездили автомобили и ходили трамваи. Позднее пафосное имя было заменено на историческое — Дорогомиловский. Спустя десятилетия мосту вернули название Бородинский. За время своего существования Бородинский мост дважды реконструировался — в середине прошлого столетия и на рубеже нынешних веков, в процессе чего была увеличена длина, значительно расширена автомобильная часть и укреплены несущие конструкции. На экскурсиях, посвящённых истории московских мостов, вы услышите интересные рассказы, связанные с проектами и строительством этих сооружений.

Крымский мост

Один из самых красивых и известных столичных мостов — Крымский. Он находится в непосредственной близости от Кремля и часто попадает на фотографии, символизирующие архитектуру российской столицы. Когда-то там, где сейчас находится Крымский мост, через Москву-реку был проложен брод, который служил местом речной переправы. Позже здесь существовал Крымский перевоз, когда горожан и приезжих переправляли на другой берег на возмездной основе. В конце XVIII века в центре Москвы стал строиться Обводной канал, и уровень Москвы-реки в месте перевоза значительно поднялся. Так началась история строительства Крымского моста.

Первое сооружение было деревянным, поэтому регулярно подмывалось речными паводками. Через полвека деревянный мост заменили надёжным металлическим строением, по которому проходили две полосы движения и трамвайные пути. С приходом советской власти стало придаваться огромное значение реконструкции и строительству новых переправ через Москву-реку. Были попытки разработки и проекта нового Крымского моста, которые увенчались успехом в 30-х гг. В то время велось грандиозное строительство с одновременным возведением нескольких переправ через главную столичную реку и Водоотводный канал, в числе которых были мосты:

  • Большой Каменный;
  • Малый Каменный;
  • Большой Краснохолмский;
  • Большой Москворецкий;
  • Новоспасский;
  • Крымский.

Сегодня Крымский мост — один из крупнейших в мире цепных висячих мостов, длина его достигает 670 метров, а высота цепных пилонов — почти 30 метров. Опоры моста крепятся на подводных кессонах. С начала века Крымский мост активно реконструируется и укрепляется. Неповторимый лаконичный дизайн этого сооружения — символ и визитная карточка города.

Крымский мост — единственный цепной висячий мост, перекинутый через Москву-реку.

Пушкинский (Андреевский) мост

Железнодорожный мост МЖД, построенный в начале прошлого века, был почитаем москвичами и гостями столицы на всём протяжении XX века. Расположенный в тихом романтичном месте, вблизи от Нескучного сада, Андреевский мост был любимым местом для уединения влюблённых и неторопливых прогулок. Несмотря на наличие железнодорожной эстакады и периодически пролетающих вверху составов, пешеходная часть Андреевского моста никогда не пустовала. Необычный, запоминающийся экстерьер сооружения часто привлекал сюда кинематографистов, снимавших сцены из фильмов. К примеру, именно здесь, в опорах Андреевского моста, прятал заветный свёрток разведчик из культового советского телесериала «ТАСС уполномочен заявить. ».

На рубеже нынешних веков Андреевский мост был отстроен заново. Его перенесли недалеко от прежнего места с использованием конструкций старого сооружения. Старинные части были сохранены ввиду исторической ценности моста как архитектурного памятника. Несмотря на то, что новый мост называется Пушкинским, его и по сей день горожане именуют Андреевским.

Со стороны Пушкинской набережной у входа на мост установлена мемориальная табличка, рассказывающая об истории Андреевского моста.

Живописный мост

XXI век ознаменовал начало нового строительства в российской столице, дерзкого и технологичного, с уникальными, притягивающими взгляд архитектурными решениями. Коснулись такие новшества и конструкций мостов. Одним из самых ярких по цвету и дизайну столичных мостов современности считается Живописный мост в Серебряном Бору. Появился он в 2007 году, а его создатель десятилетие спустя был удостоен за своё детище престижной архитектурной премии имени Огюста Перре.

Живописный мост — первый вантовый мост в российской столице и самое высокое вантовое сооружение в Европе. Ярко-красная 100-метровая металлическая арка Живописного моста, напоминающая парковое колесо обозрения, видна из многих точек Москвы. Общая длина центрального пролёта составляет свыше 4 сотен метров, а дорожное полотно поддерживают более 70 вантов. В самом верху моста прикреплена смотровая площадка. Благодаря уникальному архитектурному решению, принятому в целях сохранения экологичной составляющей района, Живописный мост построен не поперёк реки, а вдоль неё.

Патриарший мост

В начале нынешнего тысячелетия был построен ещё один интересный мост через Москву-реку — Патриарший. Арочное однопролётное сооружение возведено как пешеходное и соединяет Берсеневскую набережную и Большую Якиманку, входя в зону пешеходного Золотого Кольца столицы. Несмотря на новизну, Патриарший мост построен в старинном стиле и посвящён памяти великого патриарха Руси Алексия II, о чём гласят мемориальные доски, установленные с обеих его сторон.

Будет полезно:  Шкаф в прихожую своими руками. 800 фото, чертежи, пошаговые инструкции

Несколько лет назад правительством Москвы принято решение, что вдоль пешеходных дорожек будут воздвигнуты памятники всем бывшим руководителям Русской православной церкви, а пространство под мостом отдано под выставки, музеи и рестораны. Патриарший мост достигает длины в 2 сотни метров и освещается многочисленными светильниками в старинном стиле, протянувшимися вдоль пешеходных дорожек. Также в вечернее время Патриарший мост очень красиво освещается меняющими расцветки диодными прожекторами.

Мост Багратион

Мост Багратион, построенный в конце прошлого века, соединяет Кутузовский проспект столицы с деловым центром «Москва-сити», упираясь в здание Башни 2000. Багратион считается одним из самых популярных пешеходных мостов первопрестольной. В одном из его уровней расположена застеклённая галерея с траволаторами, вдоль которой можно прогуливаться в холодные дни, наблюдая прекрасную панораму Москвы. В любую погоду с моста Багратион открывается завораживающий вид на реку и небоскрёбы ММДЦ.

На верхнем уровне моста есть открытая смотровая площадка, где молодожёны в тёплое время года любят проводить фотосессии на фоне прекрасных пейзажей. Также здесь расположены кафе и рестораны, бутики и салоны красоты. Ведётся строительство прогулочной зоны и дворца бракосочетаний.

Некоторые мосты возникли в Москве вместе с прокладкой современных автомобильных трасс, многие старые мосты передвинуты на новые места и реконструированы:

  • Дорогомиловский;
  • Новоарбатский;
  • Автозаводский;
  • Шелепихинский;
  • метромосты Митинский и Лужниковский,

а также другие сооружения. Каждый новый построенный мост на карте Москвы — уникальное решение инженерной мысли и элемент модернизации столичной инфраструктуры. В дневных и вечерних прогулках по Москве-реке есть возможность одновременно увидеть все новые и старые московские мосты, любуясь их красотой, величием и изяществом.

Самые красивые мосты Москвы

Гулять по Москве любят многие – и жители столицы, и ее гости. При этом максимальное удовольствие от такого времяпрепровождения можно получить, если на город открывается красивый вид. Предлагаем Вашему вниманию наиболее живописные мосты столицы.

Крымский мост
Его построили в 1938 году, сегодня он и еще один мост входят в Садовое кольцо. На момент ввода в эксплуатацию он принадлежал к числу мостов Европы с самыми длинными речными пролетами. Кстати, у Крымского их длина – 168 м. Такое название он имеет, поскольку во время нападений крымских татар на Москву здесь была мель. Она отлично подходила кочевникам для переправы через реку. Сейчас по Крымскому мосту курсируют и автотранспорт, и пешеходы. С него открывается прекрасный вид на самые известные объекты Москвы.

Москва, Крымский мост

Парк Культуры (Сокольническая линия)

Патриарший мост
Он служит для соединения двух набережных – Пречистенской и Берсеневской. Тут всегда множество туристов, которые хотят насладиться великолепным видом на храм Христа Спасителя. Это сооружение соответствует традиционному архитектурному стилю, характерному для Москвы девятнадцатого века. Как только его открыли в 2004 году, на элементах ограждения моста стали появляться замочки, символизирующие любовь и крепкий брак. Примечательно, что бывший президент России Дмитрий Медведев записывал свои обращения к народу в Новый год именно на этом сооружении.

Москва, Патриарший мост

Кропоткинская (Сокольническая линия)

Мост Багратион
Это сооружение является частью комплекса «Москва-Сити» и предназначено только для пешеходов. Двухуровневый мост Багратион в современном архитектурном стиле открыли к 850-летию города. Внизу находится протяженная галерея, полностью застекленная. Вверху пространство застеклено только частично, потому что на втором уровне расположена открытая смотровая площадка. На мосту Багратион сосредоточено множество торговых точек и кафе. В 2004 году на первом уровне сооружения установили скульптуру «Древо жизни», автор которой – Эрнст Неизвестный.

Москва, Мост Багратион

Выставочная (Филёвская линия)

Ежедневно с 05:30 до 02:00

Живописный мост
Это эффектный мост с яркой аркой кораллового цвета соединяет район Крылатское с Серебряным бором. Сооружение необычно тем, что пересекает Москву-реку под острым, а не прямым углом. Живописный мост оборудован лестницей и лифтом, через которые можно попасть на верхнюю смотровую площадку. Сначала предполагалось, что там появится ресторан, однако этим планам не суждено было сбыться. Согласно распространенному мнению, преградой стали трудности, связанные с подведением коммуникаций. Теперь жители Москвы ждут, когда в верхней точке моста будет работать ЗАГС.

Москва, Живописный мост

Крылатское (Арбатско–Покровская линия)

Ростокинский акведук (Миллионный мост)
В настоящий момент этот мост является самым старым в столице. В далеком 1780 году великая императрица Екатерина Вторая приказала в этом месте воздвигнуть акведук. Сооружение строилось очень долго – работы были завершены лишь спустя 24 года. Ростокинский акведук называли Миллионным мостом – потому что на него была потрачена уйма средств. Однако дело того стоило – появилась возможность поставлять воду в центр Москвы из северной части города. В настоящее время акведук восстановлен, по нему можно гулять безо всяких опасений.

Москва, Ростокинский акведук

Улица Сергея Эйзенштейна (станция Московского монорельса)

Пушкинский мост
Это сооружение соединяет две набережных – Пушкинскую и Фрунзенскую. Когда-то в этом месте был Андреевский мост, его главная арка и послужила основой Пушкинскому. Осталась даже табличка, на которой сообщается его история, – она находится со стороны Пушкинской набережной. Мост похож на широкий коридор, крыша которого выполнена из стекла. На другую сторону Москвы-реки можно перейти как снаружи, так и внутри. Также на Пушкинском мосту есть смотровая площадка с биноклями, которыми можно воспользоваться совершенно бесплатно.

Москва, Пушкинский мост

Мост Богдана Хмельницкого
Это сооружение построили в 2001 году. Основой моста Богдана Хмельницкого является арка от старого железнодорожного Краснолужского моста. Современное название ему дали сравнительно недавно. В наружной части сооружения предусмотрены балконы, из которых можно полюбоваться на город. Внутри моста действует множество торговых точек и заведений. Примечательно, что на этом сооружении в 2002 году одновременно целовались 2226 человек, поставив таким образом мировой рекорд по поцелуям на мостах.

Мосты

Мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.

Будет полезно:  Зона отдыха на даче

В зависимости от типа устанавливаемых колес мосты подразделяются на ведущие, упра- вляемые, комбинированные (ведущие и управляемые одновременно) и поддерживающие.

Ведущий передний мост автомобиля 4×4

Ведущий мост предназначен для передачи на раму (кузов) толкающих усилий от ведущих колес, а при торможении — тормозных усилий. Ведущий мост при зависимой подвеске представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная передача, дифференциал и полуоси.
Ведущий мост при независимой подвеске выполняется разрезным, при этом картер главной передачи закрепляется на раме, а полуоси выполняются качающимися.
Балки неразрезных мостов (зависимая подвеска) выполняются разъемными и неразъемными, а по способу изготовления — штампованными или литыми. Разъемная балка имеет поперечный разъем по картеру главной передачи и состоит из двух частей, соединенных болтами.
Картер разъемного ведущего моста обычно отливают из ковкого чугуна. Картер состоит из двух соединенных между собой частей, имеющих разъем в продольной вертикальной плоскости. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи полуосей. К ним приварены опорные площадки упругих элементов и фланцы для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов. Разъемные ведущие мосты применяются на легковых автомобилях, а также на грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности.
Картер неразъемного штамповочно-сварного ведущего моста (типа банджо) выполняется в виде цельной балки с развитой центральной частью в форме кольца. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в продольной плоскости. Средняя часть балки моста предназначена для установки картера главной передачи и дифференциала. К балке моста приварены опорные чашки пружин подвески, фланцы для крепления опорных дисков тормозных механизмов и кронштейны крепления деталей подвески. Неразъемные штамповочно-сварные ведущие мосты получили распространение на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Эти мосты при необходимой прочности и жесткости по сравнению с неразъемными мостами имеют меньшие массу и стоимость изготовления, а также они удобнее при ремонте и регулировке главной передачи.

Неразъемный мост грузового автомобиля

Неразъемный литой ведущий мост изготавливают из ковкого чугуна или стали.
Балка моста имеет прямоугольное сечение. В полуосевые рукава запрессовываются трубы из легированной стали, на концах которых устанавливают ступицы колес. Фланцы предназначены для крепления опорных дисков тормозных механизмов. Неразъемные литые ведущие мосты получили применение на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Такие мосты обладают высокой жесткостью и прочностью, но имеют большую массу и габариты.
Неразъемные ведущие мосты более удобны в обслуживании, чем разъемные, т. к. для доступа к главной передаче и дифференциалу не требуется снимать мост с автомобиля.

Управляемый (обычно передний) мост представляет собой балку, в которой на шарнирах установлены поворотные цапфы и соединительные элементы. Основой управляемого моста может служить жесткая штампованная балка или подрамник.

Комбинированный мост выполняет функции ведущего и управляемого мостов, применяется, как правило, в качестве передних мостов переднеприводных легковых автомобилей на полноприводных автомобилях или, реже, в качестве промежуточных и задних мостов. К полуосевому кожуху комбинированного моста прикрепляют шаровую опору, на которой имеются шкворневые пальцы. На последних устанавливают поворотные кулаки (цапфы). Внутри шаровых опор и поворотных кулаков находится карданный шарнир (равных угловых скоростей), через который осуществляется привод на ведущие и управляемые колеса.

Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки и тормозных усилий от рамы (кузова) к колесам автомобиля. Он представляет собой балку, по концам которой на подшипниках установлены ступицы колес. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на переднеприводных легковых автомобилях.

Мосты Москвы

Выбрать станцию метро

Парящий мост в парке «Зарядье»

Парящий мост в парке «Зарядье» был открыт 9 сентября 2017 г. Он быстро стал одним из излюбленных .

Парк «Зарядье», Москва, улица Варварка, 6

Новоарбатский мост

Почти 80 км извилистого пути Москвы-реки пролегает в черте столицы, и построено через водную .

Новоарбатский мост, Москва, Новоарбатский мост

Лужнецкий мост

Лужнецкий мост перекинут через воды Москвы-реки и является неотъемлемой частью Малого кольца .

Лужнецкий мост, Москва, Лужнецкий мост

Ростокинский акведук

Проезжая по проспекту Мира, достаточно сложно не заметить удивительный архитектурный памятник .

Ростокинский акведук, Москва, проспект Мира, 186-188

Новоспасский мост

Москва-река – неотъемлемая часть жизни и летописи города, возле нее создавалась городская среда, на .

Новоспасский мост, Москва, ул. Кожевнический Вражек, 3

Большой Устьинский мост

Стальной мост, связывающий Яузский бульвар с Садовническим проездом, получил название Устьинского. .

Большой Устьинский мост, Москва, Большой Устьинский мост

Кузнецкий мост

Некогда на кручах левого берега реки Неглинной располагалась слобода, которую населяли .

Кузнецкий мост, Москва, улица Кузнецкий Мост

Андреевский (Пушкинский) мост

При проведении работ по реконструкции на одном из участков малого кольца железной окружной дороги .

Андреевский (Пушкинский) мост, Москва, Андреевский мост

Мост Богдана Хмельницкого

Мост Богдана Хмельницкого или, как он назывался прежде, Киевский мост соединяет набережные .

Мост Богдана Хмельницкого, Москва, Мост Богдана Хмельницкого

Крымский мост

Одним из наиболее красивых мостов в столице по праву считается висячий Крымский мост. Он разительно .

Крымский мост, Москва, Крымский мост

Лужков мост

Одна из многих достопримечательностей нашей столицы – это водоотводный канал, через который, .

Лужков мост, Москва, Кадашевская набережная 14/2

Большой Каменный мост

Большой Каменный мост в Москве – один из самых известных мостов столицы, да и всей России. На всех .

Большой Каменный мост, Москва, Большой Каменный мост

Бородинский мост

Бородинский мост украшает центральную часть столицы. До него легко добраться пешком от Кремля, если .

Бородинский мост, Москва, Бородинский мост

Патриарший мост

Патриарший пешеходный мост – перекинут через Москву-реку и объединяет Пречистенскую и Берсеневскую .

Патриарший мост, Москва, Патриарший мост

Большой Москворецкий мост

Знаменитый Москворецкий мост расположен неподалеку от Беклемишевской башни Кремля и соединяет .

Большой Москворецкий мост, Москва, Большой Москворецкий мост

Мост «Багратион»: прогулка над Москвой-рекой

Мост «Багратион» можно назвать «московским новоделом». Он появился на карте города относительно .

Будет полезно:  Книжный шкаф. Своими руками, 1000 фото, чертежи, пошаговые инструкции

Мост «Багратион», Москва, Краснопресненская наб., 16, стр.1

Живописный мост

Необыкновенной красоты Живописный мост был возведен через Москву-реку дабы соединить Крылатское с .

Живописный мост, Москва, Живописный Мост

Международный рыцарский турнир ВОИН-2020

Мероприятия на 23 февраля в парках Москвы

  • Мария:Детский санаторий “Искорка”. уже лет 7 как частн.
  • Ахмаджон:Харошай музей. Там икс-курсий были долга сматрели .
  • Ахмаджон:Харошай музей. Там икс-курсий были долга сматрели .
  • Самын-оол:Харошай музей. Там икс-курсий были долга сматрели .
  • Наталия:Когда обещала ребёнка сводить в музей Лего,не знал.
  • Наталья:Добрый день, безлимитный на 5 дней , не нашла цену.
  • Владимир:Хочу открыть музей у себя на родине.
  • Татьяна:Здравствуйте, хочу уточнить где можно заниматься в.

Хочешь быть в курсе, куда сходить в выходные?

17 самых красивых мостов в мире

Редакция авторитетного портала об архитектуре и дизайне Architectural Digest составила список самых красивых мостов в мире. А их немало, ведь архитекторы обожают проектировать вместо скучной дороги на нескольких подпорках что-нибудь эдакое. От Карлова моста в Праге до Золотых Ворот в Сан-Франциско – чекай, где еще не ступала твоя нога.

Мост Сери Вавасан, Путраджайя, Малайзия

Был спроектирован фирмой из Куала-Лумпура, а завершилось строительство в 2003 году.

Мост Пуэнте-де-ла-Мухер, Буэнос-Айрес, Аргентина

Дизайн сооружения разработал знаменитый архитектор Сантьяго Калатрава. Мост был открыт в 2001 году.

Высокий мост, Амстердам, Нидерланды

Проектом постройки занималось архитектурное бюро из Нью-Йорка West 8. Работы были полностью завершены в 2001 году.

Nescio, Амстердам, Нидерланды

Построенный в 2006 году, мост оказался настолько красивым, что выиграл три крупные международные награды. Спроектировали конструкцию дизайнеры из лондонской фирмы WilkinsonEyre. Длина моста – около 800 метров.

Мост Риальто, Венеция, Италия

Венецианский Риальто был построен еще 16 веке. Он является самым старым мостом, стоящим над Гранд-каналом.

Мост Субисури, Бильбао, Испания

Пешеходный мост Субисури, как и Пуэнте-де-ла-Мухер в Буэнос-Айресе, был спроектирован легендарным архитектором Сантьяго Калатравой. Открыли конструкцию для горожан в 1997 году.

Манхэттенский мост, Нью-Йорк, США

Мост соединяет районы Манхэттен и Бруклин. Его спроектировал инженер Леон Моиссеифф, а открыли сооружение в 1912 году. До сегодняшнего дня мост ежедневно используют тысячи пассажиров авто и общественного транспорта, велосипедисты и пешеходы.

Мост Шейха Зайда, Абу-Даби, ОАЭ

Спроектировала мост знаменитая архитекторка Заха Хадид. Строительство было завершено в 2010 году, а обошлось сооружение примерно в $ 300 миллионов.

Цепной мост Сечени, Будапешт, Венгрия

Разработанный британским инженером Уильямом Тирни Кларком, Цепной мост Сечени был открыт в 1849 году. Он пересекает могучую реку Дунай.

Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, США

Один из самых известных мостов в мире был построен в 1937 году. Своими узнаваемыми очертаниями он обязан архитектору Ирвину Морроу.

Тауэрский мост, Лондон, Великобритания

Еще одна знаменитость в области архитектурных сооружений – Тауэрский мост – был открыт в 1894 году. Благодаря ему автомобили и пешеходы и по сей день могут легко пересекать реку Темзу.

Мост Хеликс, Сингапур

Хеликс, который был открыт в 2010 году, весь сверкает огнями и выглядит очень футуристично. Он соединяет городские районы Сингапура Марина и Марина-Саут.

Мост Жуселину Кубичека, Бразилиа, Бразилия

Мост был спроектирован архитектором Александром Ченом и инженером Марио Вилой Верде. Когда постройка была завершена в 2002 году, общая ее стоимость составляла примерно $ 57 миллионов.

Мост Виадук Мийо, Крессель, Франция

Виадук Мийо – самый высокий в мире мост. Его самая верхняя точка поднимается на 340 метров над базой сооружения. Разработали конструкцию архитектор сэр Норман Фостер и инженер Мишель Вирлоге. А открыт был мост в 2004 году.

Карлов мост, Прага, Чехия

Карлов мост, пересекающий Влтаву, построили в начале 1400-х годов. Он полностью сооружен из камня и украшен десятками старинных статуй с обеих сторон.

Бруклинский мост, Нью-Йорк, США

Мост открыли для горожан в 1883 году, и поначалу ньюйоркцы с недоверием отнеслись к огромной постройке. Буквально через неделю после открытия по городу пронеслись слухи о возможности внезапного обрушения конструкции. Из-за этого на мосту произошла давка и погибли двенадцати человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из цирка. Сегодня мост ежедневно используют 150 тысяч автомобилей и пешеходов.

Мост Хаджу, Исфахан, Иран

Конструкция длиной около 130 метров и шириной 12 метров вмещает целых 23 арки. Прекрасный и днем, ​​и ночью, мост Хаджу является популярным местом для встреч горожан.

ЛЮБИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ?

Подпишись на еженедельную рассылку!
Свежие идеи путешествий, содержательные гайды по городам мира, главные новости и акции с лучшими ценами на билеты.

Читай также

Фото дня: 13 станций Берлинского метро

Гуляем по самым красивым станциям метрополитена.

8 достопримечательностей, которые открылись в 2017-м

Музеи, парки, концертные залы и даже вокзал – новые идеи для поездок.

10 крутых городских районов по всему миру

Районы, куда надо ехать прямо сейчас, и места, которые стоит там посетить.

Сейчас на главной

35 mm. Где покупать и проявлять пленку в путешествиях?

Все планы на год: от конференций до важных музейных открытий

Лучшие поводы отправиться в дорогу в 2020 году.

Конспект: 8 ссылок о том, как удивителен мир

Интересное чтиво для расширения кругозора.

От пустыни до северного сияния.

20 классных фестивалей этого года

Внимание! Полная републикация (перепечатка) материалов сайта 34travel.me в социальных сетях запрещена. Частичная перепечатка (до 30% объема материала) возможна при наличии в начале поста активной гиперссылки на источник публикации и кликабельной ссылки на страницу 34travel в социальных сетях.

При использовании материалов 34travel.me (кроме гайдов) на других интернет-сайтах прямая активная гиперссылка на страницу, содержащую оригинал публикации, обязательна. Ссылка должна быть заметной и располагаться в самом начале публикации. Иначе мы будем ругаться.

Перепечатка гайдов возможна только с письменного согласия редакции. Уточняйте: 34travelby@gmail.com

Сайт может содержать контент, не подходящий для просмотра людьми младше 16 лет.

Нашел / нашла ошибку в статье? Выдели неправильный фрагмент текста, нажми Ctrl + Enter – и мы исправим.

Ссылка на основную публикацию