Деревянная клумба-поезд

Веселый цветник-паровозик своими руками: креативные идеи + фото

Клумба-паровозик считается не только красивым элементом дизайна участка, но и развлечением для детей. Простую конструкцию цветника собирают из старых садовых ящиков, обрезков бревен, пластиковых бутылок или канистр. Эстетику клумбе придает раскрашивание яркими красками.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать цветник-паровозик, потребуются готовые емкости или строительный материал, хорошо поддающийся обработке. Обычно для клумбы используют дерево или пластик. В первом случае подойдут обрезки досок, садовые ящики, складские поддоны. Паровозик можно сложить из обрезков бревен или бруса.

Пластик имеет больше преимуществ. Материал не поддается гниению, что крайне важно для клумбы. Удобнее использовать для паровозика готовые емкости. Подойдут старые канистры, бутылки разных размеров от напитков, цветочные горшки, ведра. Конструкцию паровозика и вагончиков удобно собирать из пластиковой вагонки. Отличным материалом являются пластмассовые ящики, используемые в магазинах для фруктов.

Дополнительно из материалов для клумбы понадобятся:

Инструмент для клумбы нужен простейший:

  • нож;
  • ножницы;
  • пила по дереву;
  • шило;
  • малярная кисть;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • электролобзик.

Набор инструмента зависит от материала, используемого для сборки паровозика.

Как сделать клумбу-паровозик своими руками

Прежде чем приступить к созданию клумбы, надо определиться с идеей. Четкое представление конечного результата поможет правильно подобрать материалы.

На видео пример клумбы в форме паровозика из ящиков:

Клумба-паровозик из ящиков для сада

Ящики являются отличным материалом для изготовления паровозика. По сути, это уже готовые цветники. Им надо только придать соответствующий внешний вид, создать вагоны и сам паровозик.

Чтобы получился как на фото паровозик цветник на даче своими руками, сначала подготавливают материалы:

  • Ящики отличаются материалом изготовления и размером. Что касается габаритов, то учитывают, какие растения будут расти на клумбе. Когда у цветов корневая система идет вглубь, нужны глубокие ящики, если вширь – используют мелкую, но широкую тару. Деревянные ящики выгодны в плане возможности реконструкции. Их легко разобрать на доски, чтобы сложить заново цветники нужного размера. С пластмассовыми ящиками такой фокус не пройдет. Однако пластиковая тара идеальна для клумбы, так как не боится сырости.
  • Лист многослойной фанеры понадобится для создания колес и крыши кабины.
  • Крепежными элементами используют саморезы и болтики.
  • Для клумбы готовят субстрат. Состав подбирают с учетом требовательности высаживаемых растений. Почву можно купить в магазине или приготовить самостоятельно.
  • Краска особо востребована, если для клумбы используются деревянные ящики. Она обеспечит защиту древесины от сырости. Цвет подбирают по своему усмотрению. Паровозик можно окрасить в нейтральные или яркие тона, придать ему веселый разноцветный вид.

После подготовки материалов приступают к созданию клумбы.

Деревянные садовые ящики подвергают тщательному осмотру. Сломанные дощечки заменяют. Наружную поверхность слегка шлифуют наждачной бумагой для удаления заноз. Колеса вырезают из фанеры. По центру кружков сверлят отверстия. Для колес паровозика можно использовать большие крышки от горловин бочек или другой тары. Все элементы сначала подготавливают для создания вагончиков.

Колеса и ящики окрашивают. Заготовки оставляют до полного высыхания. Сборку начинают с фиксации болтами колес к ящикам. Все вагончики соединяют между собой проволокой в один состав.

Кабину паровозика собирают из двух ящиков. Один устанавливают вертикально на торцовую полку, а другой прижимают плашмя. Между собой их соединяют саморезами. Крышу вырезают из куска фанеры. Крепят аналогично саморезами.

К паровозику крепят колеса, окрашивают. После высыхания краски подсоединяют проволокой состав из вагонов.

Клумба готова к использованию. Внутри ящиков обустраивают гидроизоляцию, дренаж, засыпают грунт, высаживают цветы.

Чтобы получилась клумба-паровоз из пластиковых ящиков, потребуются аналогичные действия. Преимуществом пластмассовой тары является не только стойкость к влаге, но и презентабельный вид. Ящики для клумбы можно не красить. Вагоны соединяют между собой проволокой. Под днище каждого ящика из бруса крепят по две перемычки, а к ним колеса.

Кабину паровозика складывают из двух ящиков или используют большую канистру. Пробка с горловиной создаст имитацию трубы. С лицевой стороны красками рисуют глазки, носик и улыбку веселого паровозика. Для колес используют пластиковые крышки от стеклянной банки. К вагончикам кабину крепят проволокой.

Клумба-паровозик из пластиковых бутылок

Чтобы клумба получилась вместительная, оптимально раздобыть большие бутыли на 10-30 л. Из 5-литровых емкостей выйдет мини-паровозик. В любом случае, для вагончиков желательно взять бутылки меньшей емкости.

После подготовки нужной тары приступают к созданию клумбы:

  • Количество вагончиков зависит от личных предпочтений. У бутылей сбоку вырезают прямоугольное окошко, в которое будут высаживать цветы. На противоположной боковой полке снизу саморезами крепят 2 поперечные рейки с колесами.
  • Вагончики ставят друг за дружкой. В месте соприкосновения каждой последующей бутылки горлышком к днищу предшествующей емкости маркером наносят разметку. Ножницами вырезают окошко. В отверстие вставляют резьбовую часть горловины, затягивают пробкой. Подобным образом соединяют все бутылки в один состав.
  • Паровозику аналогично крепят колеса. Прямоугольное окошко для цветов не вырезают. Вместо него проделывают круглое отверстие для 2-х литровой бутылки, которая создаст имитацию трубы.
  • Паровозик аналогичным образом соединяют с вагончиками. Внутренние стенки бутылок окрашивают краской разного цвета, чтобы получился разноцветный состав.

После застывания краски клумба готова к использованию. Паровозику для красоты из пробок можно приделать глазки, краской нарисовать улыбку.

Клумба-паровозик из бревен

Для создания деревянной клумбы понадобятся куски бревен трех разных диаметров. Самое толстое бревно используют для создания паровозика. Кабину делают из старого табурета. Трубой выступает закрепленный садовый фонарик, работающий от солнечной батареи.

Из самого тонкого бревна отпиливают круги на колеса. Их крепят длинными саморезами. Бревна среднего диаметра используют для вагончиков. Самым трудным действием является выборка древесины из чурки, чтобы образовалась посадочная емкость клумбы. Сделать это можно стамесками, дрелью, топориком.

Вагончикам приделывают колеса. Между собой и с паровозиком состав соединяют кусками цепи. Чтобы цветочный паровозик клумба смотрелся интереснее, из двух длинных реек и коротких перемычек собирают рельсы. На железную дорогу ставят состав.

Клумба-паровозик из бочек

Отслужившие бочки станут хорошим основанием для большой клумбы. После загрузки землей цветники станут неподъемные. Транспортировать клумбу никто не будет. Вагончики можно даже не соединять между собой, а просто выставить рядком для имитации состава. Колеса отпиливают от толстого бревна, крепят длинными шпильками. В боковой части бочек вырезают болгаркой прямоугольные окошки для цветов. Края хорошо зачищают от заусениц. Паровозу из куска пластиковой трубы спереди крепят трубу, сзади укладывают перевернутое вверх дном ведро. Состав разукрашивают красками разных цветов, паровозу рисуют лицо.

Фото цветников в виде паровозика

Заключение

Клумба-паровозик красиво впишется в ландшафт любого двора. Цветник можно поставить спереди забора или вдоль садовой дорожки.

Как сделать клумбу паровозик из ящиков

Мобильная клумба в виде паровозика получится из нескольких обычных фруктово-овощных ящиков. Особое удобство конструкции в том, что можно менять ее месторасположения на участке, устанавливать и на террасе или веранде, а также любой мощеной площадке.

Будет полезно:  Как сделать забор из камыша

Материалы для передвижной клумбы

  • Ящики из-под фруктов-овощей. Они могут быть разного размера и глубины. Подбирайте ящики, ориентируясь на то, какие цветы собираетесь выращивать в «вагонах» клумбы паровозика. Если растения с длинной корневой системой, ящики должны быть поглубже, если корни цветов располагаются близко к поверхности, можно взять ящички с невысокими бортиками. Количество ящиков не ограничено – чем их больше, тем роскошнее ваш передвижной цветник. Очень удобно, что ящики можно откреплять (если цветение растений в одном из них закончилось), менять местами.
  • Небольшой лист фанеры.
  • Крепеж — саморезы, болтики.
  • Грунт для клумбы. Ящики в такой мобильной клумбе играют только роль кашпо – через отверстия между рейками грунт может просыпаться.
  • Краска. Покрасить паровозик можно краской любого цвета. Если цветы вы собираетесь высаживать цветущие, пусть краска будет нейтральной – на фоне емкостей они будут смотреться колоритнее. Если в ящиках будет, в основном, зелень, можно воспользоваться яркой краской – желтой, красной, голубой, пр. Используем краску для дерева, самое простое – на масляной основе. Покрасьте и внутреннюю поверхность вагончиков, особенно, донышки – в некоторой мере это защитит древесину от влаги.

Клумба паровозик – краткий мастер класс

Подбираем ящики. Если они не новые, и древесина реек повреждена, стоит их зашлифовать хотя бы немного.

Находим колесики для вагончиков. Можно вырезать их из фанеры или доски. Не обязательно они должны быть в форме крышечек (как на фото), можно просто круглые. В середине каждого кругляшка просверливаем отверстие.

Окрашиваем ящики и колесики.

Крепим колеса к ящикам.

Соединяем вагончики между собой проволокой или отрезками старой цепи.

Делаем кабину – скрепляем два ящика между собой, из куста фанеры делаем крышу.

У нас получился замечательный паровозик-клумба.

Растения для клумбы паровозика

Хорошо в высокой многоячеистой клумбе смотрятся садовые ярко и пышно цветущие ампельные цветы, любимые наши:

Ящики средней высоты и низкие подходят для:

  1. вербены,
  2. бархатцев,
  3. портулака,
  4. примулы,
  5. анютиных глазок,
  6. маргариток,
  7. обриетты,
  8. флокса шиловидного,
  9. турецкой гвоздики,
  10. ириса бородатого,
  11. миниатюрных хризантем,
  12. пр.

С высотой растений ныне проблем нет – если вам нравятся какие-либо цветы, вы можете высадить в клумбочки-вагончики-ящички их низкорослые виды. Селекционеры ежегодно предлагают новые варианты знакомых растений, и часто это именно игра с их высотой.

Многосоставной цветник хорош, и когда в его ячейки высажены одинаковые цветы (моноклумба), и когда цветы цередуются (в одном ящике – один вид). Здесь можно поиграть и с цветом растений, и с их высотой.

Вагоны клумбы паровозика могут «везти» душистые и пряные травы – душицу, майоран, мяту, чабрец, мелиссу, кориандр, тимьян, базилик, розмарин, иссоп, др. И удовольствие, и польза.

Как сделать своими руками клумбу паровозик из ящиков

Наверное, все когда-нибудь сталкиваются с вопросом, куда девать накопившийся дома хлам. А ведь и этот мусор может принести пользу! Например, из ящиков можно сделать своими руками оригинальную клумбу паровозик. Так и порядок во дворе будет, и цветник получится украсить. К тому же эта идея практична для цветоводов, у которых не очень много места на участке. А в вагончиках неплохо будет «сидеть» и мелкая садовая ягода – клубника, земляника.

Материал, необходимый для постройки паровозика

Чтобы в вагончик получилось посадить не один цветок, он должен быть вместительный. Для изготовления вагонов подобрать ящики разного объема. Подойдет тара, изготовленная из металла, дерева или пластика. А если обрезать боковую стенку крупной тары (например, от питьевой воды), то в такой вагончик можно будет посадить даже небольшое деревце. Колеса паровозику взять у старого поломанного велосипеда или тележки.

Замечательный паровозик получится, если локомотиву поставить колеса из спилов дерева, а для состава подобрать одинаковые по размеру крышки от банок с краской.

Для котла паровоза подойдет старая кастрюля или ведро. Вагоны красиво соединить проволокой или ненужными обрывками цепей.

Как сделать деревянный паровозик?

Для постройки паровозика использовать два деревянных ящика из-под фруктов. Чтобы сделать котел, необходимо перевернуть один ящик вверх дном, прикрепить трубу (длинную бутылку или вазон для цветов) и несколько пар небольших колес по нижнему краю. В горшок тоже посадить цветы (петунии, бархатцы, астры).

Немного сложнее будет сделать кабину машиниста:

  1. Со дна ящика и его длинных сторон нужно убрать длинные планочки, а сам ящик поставить на один торец и измерить расстояние немного повыше середины длинной стороны.
  2. Из фанеры выпилить две детали в форме прямоугольника, равных по длине снятой заранее мерки. Ширина прямоугольника должна быть равна ширине длинной стороны. Готовые планки прикрепить к внутренней стороне стенки, оставив вверху окошка.
  3. Также из фанеры вырезать крышу. Ее длина должна быть больше высоты стенки, к которой крепится крыша.
  4. По обе стороны кабины приделать колеса. Их диаметр сделать больше диаметра колес, выбранных для котла.
  5. С помощью саморезов соединить обе части паровоза.

Если к нижней части деревянных ящиков приделать одинаковые колеса, получаться отличные вагоны. Чтобы паровозик не отвлекал внимание от растущих в нем разноцветных растений, лучше покрасить его неброско.

Паровозик из пластиковой тары

Переднюю часть паровозика сделать из пластикового ящика и бутыли для питьевой воды. При этом окрашивать детали лучше до сборки.

В качестве трубы подойдет большой аэрозольный баллон. Чтобы его установить, нужно к верхней части бутыли прикрепить колпачок от баллона, и затем уже закрепить сам баллон. У ящика немного спилить переднюю стенку, чтобы поместить в него бутыль. Для колес подойдут крышки или диски.

Кабину легко сделать, если установить друг на дружку два одинаковых ящика, которые для большей устойчивости лучше скрепить между собой. Осталось только соединить котел и кабину.

Для вагонов на ящики прикрепить колеса и прицепить вагоны к локомотиву.

Видео о том, из чего еще можно сделать паровозики для дачи

Оригинальный цветник Паровозик для сада и дачи: фото + идеи по оформлению

Простая в исполнении и интересная внешне клумба Паровозик своими руками легко впишется в любой дачный дизайн. Для ее изготовления не нужны серьезные финансовые вложения, достаточно и подручных материалов. В ход идут старые ящики, обрезки бревен, пластиковая тара, канистры. Для придания декоративности садовой конструкции используют яркие краски. Чтобы украсить дачный удачник клумбой Паровозик, необходимо иметь желание и соблюдать определенную последовательность действий.

Цветник Паровоз в дизайне сада или дачи

Для успешного создания цветника Паровозик своими руками, нужно знать некоторые тонкости. Это касается выбора места, и цветочных культур, красивого оформления. Для большей гармоничности клумбу в саду можно выполнить в контрастном варианте, либо в однотонном. При этом должна соблюдаться общая концепция ландшафтного дизайна.

Цветник Паровозик довольно просто можно сделать из любых подручных средств

Лучше всего, если в приоритете будут многолетние цветы – их хорошо использовать в качестве основы. А вот однолетние растения отлично подойдут для создания фона, который в случае надобности можно на следующий сезон заменить.

Будет полезно:  Как делают кованые заборы

Среди наиболее популярных цветов, подходящих для эффектного оформления высокой клумбы Паровозик, выделяют:

  • петунию;
  • сульфинию;
  • ампельную пеларгонию;
  • пеларгонию;
  • плетущуюся бегонию;
  • кампанулу;
  • лобелию.

Если используют ящики со средней высотой, а также низкие, то стоит применять:

  • бархатцы;
  • вербену;
  • портулак;
  • примулу;
  • маргаритки;
  • анютины глазки;
  • обриетты;
  • флоксы шиловидные;
  • турецкие гвоздики;
  • хризантемы миниатюрных размеров;
  • бородатые ирисы.

Красиво и полезно будет облагорожена клумба Паровозик при помощи таких душистых и пряных трав:

Как сделать клумбу Паровозик

Чтобы изготовить своими руками оригинальный цветник Паровозик, нужно провести ряд подготовительных мероприятий. Для работ понадобятся и инструменты, и готовая тара/строительный материал, не требующий особой обработки.

Инструменты и материалы

Сделать Паровозик цветник можно из любых садовых ящиков, деревянных элементов, складских поддонов, пластика. Очень красиво смотрится Паровозик, изготовленный из обрезков бревен, бруса.

В отличие от дерева пластик обладает большим набором положительных свойств:

  • не подвержен гниению;
  • удобен в применении;
  • огромный ассортимент тары (горшки, ведра, бутылки, канистры);
  • имеет длительный срок службы;
  • не требует наличия опыта в работе с ним.

Из необходимых материалов и инструментов для цветника Паровозик нужно подготовить:

  • краску;
  • крепежные элементы;
  • мягкую проволоку;
  • листы фанеры;
  • болты;
  • острый нож;
  • ножницы;
  • пилу по дереву;
  • шило;
  • кисть для окрашивания изделия;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • электролобзик.

В зависимости от варианта клумбы Паровозик, которую планируется сделать своими руками, подбирается нужный инструмент.

Как сделать из бревен клумбу Паровозик

В качестве расходного материала понадобятся фрагменты бревен трех разных диаметров. Большие подойдут для изготовления паровозика, для кабины можно воспользоваться старым табуретом, а для трубы – садовым фонариком, функционирующим от солнечной батареи.

Пошагово процесс изготовления многосоставной конструкции выглядит следующим образом:

  1. Отпилить из бревна наименьшего диаметра круги для создания колес. Монтировать их удобно при помощи длинных саморезов.
  2. Сделать из бревна среднего диаметра вагончики. Чтобы организовать место под высадку цветочных культур, в чурке нужно выбрать древесину. Для этих целей подойдет стамеска, дрель, небольшой топорик.
  3. Прикрепить к вагончикам колеса. Для соединения всех частей конструкции используют куски цепи.

Для оригинальности Паровозика из бревен стоит воспользоваться длинными рейками и короткими перемычками – из них получатся рельсы

Готовую конструкцию определяют на железную дорогу и оформляют декоративными цветами.

Клумба Паровозик из ящиков своими руками

Изготовить клумбу Паровозик из ящиков для сада можно легко и просто, как из деревянных, так и из пластиковых. Такие варианты вполне вмещают в себя большое количество растений, смотрятся оригинально и служат долго.

Из деревянных

Чтобы сделать цветник на даче, нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Подготовить и покрасить 5 деревянных ящиков в подходящий цвет. Выигрышным вариантом будет белый оттенок, он гармонично сочетается со всеми тонами, и не выделяется на общем фоне декоративных культур.
  2. Вырезать из листа фанеры 18 кругов одинакового диаметра. Это будут колеса для вагончиков. Подойдут для этих целей и спилы деревьев.
  3. Перевернуть один ящик верх дном. Импровизированную голову паровозика нужно установить на 4 колеса. Второй ящик необходимо поставить на торец, убрав деревянные планки с боковых частей. Выпилить прямоугольники из той же фанеры, и зафиксировать на боках и верхушке с внутренней стороны. По ширине эти детали должны быть равные длинной стороне. В боковых частях нужно будет выполнить еще окошки, сделав отверстия в них. Смастерить крышу, вырезав ее из листа фанеры. По длине она должна превосходить высоту стенки, к которой будет производен монтаж.
  4. Состыковать кабину и «голову» паровозика при помощи саморезов. После этого присоединить к конструкции колеса, а сзади – 3 деревянных ящика, использовав цепочку.
  5. Сделать паровые трубы, применяя любую подходящую тару типа банки, кастрюли. Облагородить Паровозик цветочными культурами.

Из пластмассовых

Принцип изготовления клумбы Паровоз из пластиковых ящиков такой же, как и у цветника из деревянной тары. Чтобы получилась передняя часть многосоставной конструкции, нужно подготовить и ящик, и бутыль. Окрашивание желательно делать до начала сборки Паровозика.

Роль трубы может выполнить большой аэрозольный баллон. Для его установки потребуется произвести монтаж колпачка к верхней части пластиковой тары. Чтобы зафиксировать бутыль, нужно подкорректировать ящик, убрав переднюю стенку. В качестве колес можно использовать старые диски, крышки подходящего диаметра.

Клумба Паровозик из пластмассовых ящиков имеет длительный срок службы, не гниет, а смотрится привлекательно

Соорудить импровизированную кабину клумбы Паровозик можно путем установки друг на друга два одинаковых ящика. Чтобы исключить их смещение в одну из сторон, следует состыковать их между собой. После этого соединяют все части многосоставной конструкции, колеса устанавливают на вагончики, которые монтируют к локомотиву.

Веселая клумба Паровозик из бутылок

Для получения вместительной клумбы Паровозик из пластиковых бутылок понадобятся емкости с объемом в 10-30 л. Если использовать бутыли по 5 л, то цветник будет иметь миниатюрные размеры. Главное, чтобы «голова» паровозика была больше, чем вагончики. Только так клумба будет иметь шикарный и правдоподобный вид.

Для создания оригинального цветника нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Вырезать с боковой стороны бутылки прямоугольное окошко, в него будут помещаться цветочные культуры.
  2. Закрепить 2 поперечные рейки с колесами на другой стороне боковой полки, использовав саморезы.
  3. Установить друг за другом бутылки-вагончики, соединив между собой пробкой. Для этого нужно в местах соприкосновения горлышка бутылки и днища сначала нанести разметку, а потом при помощи острого ножа сделать окошко. В него вставляют резьбовую часть горлышка, и затягивают пробкой. Аналогичным образом стыкуют все другие пластиковые емкости.
  4. Готовую конструкцию окрашивают в яркие цвета для большей привлекательности и поднятия настроения. Глазки делаются из пробок, улыбка рисуют краской.

Клумба Паровоз своими руками из бочек

Ненужные большие емкости – отличное решение для создания красивой клумбы. После наполнения грунтом, они будут слишком тяжелыми для переноса в выбранное место. Их лучше сразу определять в саду, выставив друг за другом, как вагоны в паровозе. Необходимости в соединении здесь нет.

Для колес потребуется толстое бревно, их монтируют при помощи длинных шпилек

Для подготовки места под высадку цветов в бочке болгаркой нужно выпилить окошко прямоугольной формы. Во избежание травматизации заусеницы на краях необходимо убрать, зачистить. Трубу изготавливают из отрезка пластиковой, ее монтируют спереди, а сзади состава – из перевернутого вверх дном ведра.

Фото-галерея цветников Паровозик, сделанных своими руками

Фото популярных клумб Паровозик своими руками приведены ниже.

Бревна отлично подходят для создания цветника в эко-стиле Цветник, оформленный яркими красками, сделанный своими руками, моментально привлекает внимание окружающих Деревянный паровозик не только смотрится интересно, но и его легко транспортировать на новое место в саду Смастерить мини-клумбу Паровозик можно из остатков пиломатериалов

Заключение

Клумба Паровозик своими руками может быть изготовлена из имеющихся подручных средств, не вызывает сложностей при оформлении. Ее можно изготовить и из пластиковой тары, и из ящиков, бочек. Красиво обустроенный цветник придаст саду некую изюминку, сделает его интересным и оригинальным. Главное – придерживаться технологии изготовления, иметь желание творить.

Будет полезно:  Навесной шкаф для кухни. Своими руками + 700 фото, чертежи, пошаговые инструкции

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Паровоз с вагончиками под цветы на даче своими руками

Ох уж эти выходные на праздники! =)

Конечно всё отшкурится, зашпаклюется и покрасится, но это будет позже:)

Удачи и настроения всем!

Смотрите также

Метки: паровоз под цветы. малые архитектурные формы. ландшафтный дизайн.

Комментарии 41

шикарный паровозик, буду делать себе маме и тёще такие!
спасибо за идею!
каким образом закреплены колёса?
есть фото крепления?

Сфоткать конечно могу, но в выходные. Колёса можно закрепить на болты с шайбами и гайками, а можно и на длинные шпильки с резьбой

Молодец! А сам катаешься ?

Колеса крутятся? если да то как закреплены?

Колса крутяться, сидят просто на болтах:)

Привет Сергей.Сегодня начал делать паравоз только из пластиковых ящиков на 5 кг.Думаю под открытым небом пластику будет лудше чем дереву.Как закончу покажу.УДАЧИ!

Интересно будет посмотреть! Как то из пластика в голову пока не приходило:) Пластик наверное можно скреплять между собой термопистолетом

паравоз из двух ящиков скрепил саморезами.Колеса вырезал из сэндвича(10мм)и покрасил.Прикрепил тоже на саморезы.Одну трубу сделал из банки от сгухи.Вторую из ведерка от майонеза.перевернул вверх дном и дно вырезал.Пока на этом все.Завтра если время будет буду вагончики под клумбы делать.

Удачи! Сообщи когда пост напишешь, посмотрю обязательно

прикольно — в закладку

ящики нынче в моде молодец

Держу “нос по ветру” 🙂

Сергей не перестает удивлять!) золотые руки!) репост!

Впервые вижу если честно такой ( Цена конечно не слабая (

Если брать другой фирмы, то будет значительно дешевле. Макита конечно мне нравится очень, у меня многий эл.инструмент этой фирмы. Фрезером можно делать всякие края и выемки в дереве. Им можно снимать дерево слоями по плоскостям, на сколько хватает выдвижения фрезы вниз. Я при помощи него изготавливал лестницы на второй этаж, много мебели сделал и т.д.

Да моЛОдец, Серег !))) Повторюсь — золОТые руки )))

Чтож тут поделаешь, дал Бог ручки:)

Золотые руки у тебя Серега ! ))) Из “, , овна ” сделать конфетку !)))
Подскажи, колесики, как так ровненько сделать ?

да столярный у него по любасу есть 🙂

Золотые руки у тебя Серега ! ))) Из “, , овна ” сделать конфетку !)))
Подскажи, колесики, как так ровненько сделать ?

Лобзиком с длинным лезвием, потихоньку. Я лобзиком 50мм доску запросто пилю. Фаску снимаю фрезой, фрезером по кругу. Потом шкуркой

Да вот пробовал фанеру 20 ку тоже лобзиком, с длинным лезвием, не хрена не получилось ровно (((
Замучился потом равнять ((( Объясни * фрезером по кругу * — это чем ? че за инструмент ?

Наверное пилка для лобзика была по металлу. Ручной эл.фрезерный станок выглядит так: tools39.ru/elektroinstrum…nye/freser-makita-rp-0900 , посмотри здесь, а то сложно описать его. Там меняешь фрезы и сделать им можно всё что угодно. От оконных рам, до декоративных элементов. Я часто им пользусь при работе с деревом

спс огромное за фотки, по лету буду стараться по ним делать жене в детсад такую красоту.
Красить по любому, иначе солнце и дожди уничтожат дерево 🙁

Само собой покрашу:) Для детсада тоже нормально будет, а самое гдавное, что всё делается практически из “мусора”, затрат почти нет

из европоддонов.
На оптовке СантехОпт у нас в Саратове я у директрисы спрашиваю, она разрешает забирать.
Сначала я на месте их потрошил, но занятие супер не благодарное — все руки снесешь 🙂
Со 2 раза умнее стал, пилю электропилой, складываю в Дастер, ну а в гараже при помощи Гвоздодёра (никогда не думал что куплю его), молотка, топора и тисков довожу все досточки до ума.
Сделал полки для верстака, делаю заготовки для полок во всю длину стены (6 м х 4 полки)
Про краску я написал для себя скорее :))
Мельница жене понравилась, но мне такое дело не сделать. (покупать за свои деньги брус — не катит мне)

Европоддоны приходилось разбирать. Они у нас тоже бесплатные есть. Даже пытался поставить это дело на “рельсы коммерции”. Доски от европоддонов охотно берут с дырками от гвоздей, но не с трещинами. Когда гвозди выдираешь, то часто доски лопаются

я все какие знаю (а я знаю не мало) матерных слов — они все достались этим Гвоздям! :)))))
Терпения вагон надо иметь чтобы делать разбор досточек :))

Есть специальные электрические гвоздевышибатели ими быстро, но дырка остаётся больше. Да и партию таких досок потом, можно продать объмом не меньше Камаза. Хотя конечно сами доски изначально бесплатны, потом стоят дорого:)

из европоддонов.
На оптовке СантехОпт у нас в Саратове я у директрисы спрашиваю, она разрешает забирать.
Сначала я на месте их потрошил, но занятие супер не благодарное — все руки снесешь 🙂
Со 2 раза умнее стал, пилю электропилой, складываю в Дастер, ну а в гараже при помощи Гвоздодёра (никогда не думал что куплю его), молотка, топора и тисков довожу все досточки до ума.
Сделал полки для верстака, делаю заготовки для полок во всю длину стены (6 м х 4 полки)
Про краску я написал для себя скорее :))
Мельница жене понравилась, но мне такое дело не сделать. (покупать за свои деньги брус — не катит мне)

А брус у меня тоже из дров… я ничего не покупал

ну ты с деревом дружишь, а ко мне оно иногда жопой поворачивается :)))
вот сварка, пайка, металл — мне к душе 🙂

А вот как раз со сваркой пайкой я совсем не дружу! У меня даже желания к этому процессу нет. А с металлом, я конечно работаю… по специальности-инж.металлург:)

Отличный девайс, достойное применение потенциальных дров! Но не надо шкурить, а тем более шпаклевать — всё испортит. Всё равно шпаклёвка на улице через сезон-другой отвалится. Испытанный способ — за лето несколько раз пропитать подогретой отфильтрованной отработкой. После нескольких таких операций дерево приобретёт красивый оттенок и очень “почтенный” вид.

Красить в любом случае буду. Шкурить все равно придёться, иначе красить будет сложно

Как мне кажется, у паровоза колеса, как минимум должны быть в три раза больше. ИМХО.

Колеса меньшего размера проще изготовить…:)

Ссылка на основную публикацию